Чтобы взглянуть на мир компрессоров Delphi мы встретились с Джейсоном Грэмом, конструктором отдела компрессоров Delphi, чтобы узнать из «первых рук» все подробности.
Он сказал нам, что по сути компрессор — это сердце, которое «гоняет» кровь системы: масло и хладагент. Компрессор преобразует, поступающие в систему газ, низкого давления и температуры, в газ высокого давления и температуры.
Со слов Грэма, Delphi первым стала оборудовать системы воздухокондиционерования под капот в 1956 году. Помимо жестких тестов в самой фирме, все компрессоры проверены временем.
Также надо сказать, что хоть компрессоры Delphi, как и любые другие, потребляют мощность и бензин, достаточно экономичны: по потреблению мощности они занимают второе место, после мотора машины, но их достаточно легкий вес уменьшает расход мощности и бензина.
Компрессор — это насос, отвечающий за сжатие и циркулирование хладагента. Популярным является поршневой компрессор (или объемного действия). Они могут быть постоянного и переменного рабочего объема. Часто их называют CVC-компрессоры.
CVC-компрессоры производят для требований послегарантийного рынка.
В Delphi применяют очень легкие поршни, что способствует снижению веса, а также уменьшению трения и насосных потерь, благодаря чему повышается КПД. Все это обеспечивает бесшумность и длительность работы.