Японские автокомпании уже долгое время являются лидерами по качеству, надежности и долговечности автомобилей. Тем не менее, любой, даже самый качественный автомобиль, в связи с аварией или износом, нуждается в ремонте и замене агрегатов, узлов и деталей. Чтобы продлить долговечность и надежность автомашины после ремонта, желательно замену производить на «родные» автозапчасти.
Рынок автозапчастей в России для японских автомобилей хорошо развит и имеет большую конкуренцию. Многочисленные компании предлагают потребителю как новые, так и б/у запчасти японской и российской разборки. Если авторазборка происходит в Японии, то в Россию производится контейнерная перевозка готовых запчастей. В ином случае – в Российскую Федерацию поставляются б/у автомобили и демонтаж на запчасти проходит уже на местных сервисах.
Через авто- или интернет-магазины предоставляется широчайший выбор запчастей для «японцев»: Honda и Suzuki, Mazda и Daihatsu, Mitsubishi и Isuzu, Toyota и Subaru, Nissan и других брендов.
. Для этих иномарок можно приобрести фактически любую запчасть. В наличии имеются комплектующие для систем тормоза и ходовой части, моторной комплекта и трансмиссии. Не являются дефицитом детали для кузова, автокондиционеров, автоэлектрики, выхлопной системы и многие другие автомобильные запчасти.
Автолюбители иногда сомневаются – остановить свой выбор на новой запчасти или детали, бывшей в употреблении. В обеих вариантах есть свои плюсы и минусы. Новая деталь дороже, но надежней. Бывшая в употреблении автозапчасть соответственно дешевле, но неизвестно, сколько времени она еще может прослужить, хотя часто она бывает практически новой. Выбор остается всегда за покупателем.