Наряду с фарами и габаритами в Европе уже давно используют и ДРЛ (или дневные ходовые огни). Мы расскажем об инновационных технологиях, представленных на рынке светодиодного освещения, в частности о дневных ходовых огнях фирмы из Германии Osram.
Поездка с ближним освещением давно вошла в привычку. Первыми стали ездить «днем с огнем» датчане и скандинавы, это требование введено у них еще в 1990-м году. Но по их же оценке снижение аварийности было только в первые три года, как ввели новые правила.
Есть и отрицательные факторы нововведения: уменьшение видимости мотоциклистов, повышение расхода топлива до 5%, а также увеличение нагрузки на бортовую электросеть автомобилей.
Все это стало причиной, благодаря которой конструкторы приняли решение о выпуске абсолютно новой системы освещения для автомобилей, которые победили все предыдущие недостатки — это ДРЛ на основе LED и некоторых других инноваций.
Основное требование к дневным огням, это яркость, чтобы любой участник увидел автомобиль, оборудованный ДХО, на любом расстоянии, независимо от расстояния. Любой ближний свет, даже ксеноновый или другой очень мощный, никогда не выполнит эту функцию. Стандарт ДРЛ — это не менее 400 Кд.
Компания Osram выпускает огни яркостью не менее 1000 Кд. Конечно такие гни не добавят водителю зрения, но они увеличат обзор, влияющий на его безопасность.
Немецкая фирма Osram предлагает очень инновационные ДХО на рынке осветительных приборов для автомобиля.