Фирменный цвет Brembo, символизирующий страсть и энергию — красный. Дизайнеры поработали и над графикой упаковки, усовершенствовав ее и сделав более современной. Также присутствуют черный и белый цвета, а в автомобильном мире это символ элегантности и стиля. Ранее все изделия, находящиеся в коробке были нарисованы, сейчас дизайнеры приняли решение сфотографировать то, что присутствует в коробке. Результат работы — современная упаковка, динамичного дизайна, которая подчеркивает авторитетность и стиль фирмы и обеспечивает узнаваемость продукции.
Изделия фирмы нуждаются в соответствующей защите, благодаря чему новая упаковка изделий Aftermarket создана из достаточно надежного и прочного материала. Упаковку изготовили в 47-ми вариантах. Ведь это распространенный инструмент узнаваемости компании, таким образом ее целостность и невредимость очень важна с психологической точки зрения.
На упаковку нанесена более полезная информация, а также технические характеристики: все сертификаты продукта и веб-сайт фирмы. Помимо этого, нанесен QR-код, благодаря которому вы получите доступ к материалам по монтажу. У Brembo множество поклонников в разных соцсетях. Логотипы известных соцсетей нанесены на все коробки, с продукцией Brembo, а в них любители фирмы всегда будут на связи с фирмой.
Фирма гарантирует качество своих изделий и уверенно открывает свой лик. Фото сотрудников нанесены на черной стороне коробки. Все картинки создают особый психологический эффект доверия к клиентам, показывают гордость за свой продукт, главная черта которой — высочайшее качество и инновационность. Помимо этого к фото прилагается высказывание работника об изделии.