Skoda Superb PHEV oжидaeтся в слeдующeм гoду, a пoкa прoизвoдитeль рeшил oзнaкoмить нaс с нeкoтoрыми тexничeскими дeтaлями. Первый чешский плагин-гибрид получит 1,4-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 154 л.с. и электромотор в 114 «лошадей», интегрированный в автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением.
Суммарная мощность двух двигателей составит 215 л.с. Если эти цифры покажутся знакомыми, это связано с тем, что Skoda Superb PHEV будет использовать тот же силовой агрегат, что и Volkswagen Passat GTE.
Однако в отличие от немецкого кузена, имеющего литий-ионный аккумулятор 9,9 кВт/час, позволяющий путешествовать в электрическом режиме 50 км, чешская модель предложит 70 км благодаря батарее в 13 кВт/час.
По словам директора департамента разработок шасси и силовых агрегатов Skoda Мартина Хрдлички, если будет достаточный рыночный спрос, производитель может использовать этот гибридный агрегат в Kodiaq или в меньших Karoq и Octavia.
«Речь идет не о технологии, а о том, что мы должны видеть, чего ждут наши клиенты от такого продукта, и сколько они готовы за это заплатить, потому что плагин-гибридные системы не дешевы, — прокомментировал Хрдлички. — Поэтому, сначала мы должны увидеть, как идет Superb и реакцию наших клиентов».
Пока не известно, какой шильдик получит задняя панель нового гибрида. Возможно, это будет PHEV. А может и нет, ибо последнее время Skoda подала заявку на ряд товарных знаков — G-Tec, уже используемый для обозначения моделей с двигателем, работающем на сжатом природном газе (CNG), а еще в запасе есть H-Tec и F-Tec, для чего предназначенные не известно.