Кoнцeпт сoздaётся студeнтaми тexничeскoгo училищa Skoda в Млaдa-Бoлeслaвe, рaбoтa нaд мaшинoй вeлaсь с oктября 2017 года.
Кабриолет создан на базе серийной модели Skoda Karoq, его габаритные размеры не изменились, длина составляет 4 382 мм, ширина – 1 811 мм, а колёсная база – 2 638 мм. Однако, благодаря использованию амортизаторов от Octavia RS, кабриолет значительно ниже серийного Karoq.
Как сообщает пресс-служба производителя, работа по преобразованию серийного SUV в кабриолет потребовала внесения многочисленных изменений в структуру кузова Skoda Karoq. Снятие крыши у автомобиля повлекло за собой необходимость модернизации всех дверей, а также перепроектирование крышки багажника. Кроме того, студенты полностью переделали заднюю часть концепта, включая выхлопную систему. Изменились вдобавок передние и центральные стойки кузова, а также были модифицированы передние и задние бамперы.
Для того, чтобы подчеркнуть особый характер концепт-кара, студенты придумали новые решения и изменили некоторые существующие детали. Например, логотипы Skoda теперь светятся в темноте, появились оригинальные указатели поворота и подсветка дверных ручек. Еще одна особенность – проецируемые на асфальт логотипы чешского бренда в
области переднего и заднего бамперов.
Концепт оснащён четырехцилиндровым бензиновым мотором 1.5 TSI, который позволяет автомобилю развивать максимальную скорость 204 км/ч и разгоняться с места до 100 км/ч всего за 8,4 секунды.
Преьмера кабриолет Skoda Karoq состоится в июне текущего года, а пока команда разработчиков придумывает ему собственное название.
07 мая 2018