Этo пoлнoстью элeктричeский пoлнoпривoдный грузoвик
Нью-йoркский стaртaп oпубликoвaл рeндeры и рaскрыл xaрaктeристики свoeй втoрoй мoдeли – пикапа B2, пишет Хроника.инфо со ссылкой на Avtodream
Этот полностью электрический полноприводный грузовик построен на тех же агрегатах, что и внедорожник B1, представленный летом прошлого года.
Габариты Bollinger B2 – 5281x2261x1847 мм, колесная база – 3531 мм, ширина колеи – 1681 мм. Длина погрузочной площадки составляет 1,75 м, если убрать заднюю стеклянную панель кабины и задние сиденья, она увеличится до 2,5 метра. Полезная нагрузка пикапа составляет 5000 фунтов (2267 кг), а на буксир он может взять в полтора раза больше.
Как и в случае с внедорожником, пикап получил гидропневмоподвеску всех колес, которая позволяет варьировать клиренс в диапазоне от 25,4 до 50,8 см. Силовая установка также идентична: два электромотора суммарной мощностью в 520 л.с. и батарея емкостью в 120 киловатт-часов. Bollinger B2 развивает 96 км/ч за 6,5 секунды и разгоняется до максимальных 160 км/ч. Прогнозируемый запас хода на одном заряде – 322 км по реалистичной методике Агентства по охране окружающей среды США (EPA).
Изначально Bollinger B1 подавался как автомобиль-трансформер, способный быть и трехдверным универсалом, и пикапом. Затем для него разработали пятидверный кузов, а грузовой вариант решили сделать отдельной моделью.
К настоящему времени исходный прототип B1 претерпел ряд существенных изменений: ему улучшили аэродинамику, увеличили мощность моторов и емкость батареи, сделали опциональную стеклянную крышу в дополнение к обычной алюминиевой. И B1, и B2 уже доступны для предзаказа, хотя их производство начнется лишь в 2020 году.
Читайте также: Электрическому внедорожнику Bollinger добавили съемную стеклянную крышу
С подготовкой машин к серии стартапу Роберта Боллинджера помогает мичиганская инженерная фирма Optimal Incorporation.