Пoслe зaпускa УAЗ «Пaтриoт» 2019 мoдeльнoгo гoдa прoизвoдитeль пoлучил бoльшoe кoличeствo вoпрoсoв от аудитории о внедорожнике и производстве, сообщает пресс-служба компании.
Была выпущена серия видеороликов, в которых представители завода отвечают на наиболее частые вопросы.
Много вопросов вызвал рулевой демпфер нового УАЗ «Патриот». Точнее, его расположение. Ведь сам по себе гаситель колебаний сулит одни плюсы. А вот находится он, по мнению некоторых людей, слишком низко, что не позволит сохранить демпфер в целости и сохранности. В ролике главный специалист научно-технического центра УАЗ рассказывает, что рулевой демпфер находится в оптимальном месте с точки зрения конструкции передней подвески. А ещё демпфер выполнен по двухтрубной конструкции, в которой внешняя труба не является штоковой полостью, а выполняет защитную функцию.
Передняя подвеска с модернизированными рулевыми тягами, шкворнями и открытыми поворотными кулаками нового УАЗ «Патриот» заинтересовала аудиторию не меньше, чем рулевой демпфер. Зачем появились открытые поворотные кулаки, приводы, пыльники? Сколько они проживут на бездорожье? В видеоролике на эту тему главный специалист научно-технического центра УАЗ говорит, что применение модернизированного переднего моста позволило улучшить управляемость, сделать более точным рулевое управление, а также повысить надёжность узлов и их ремонтопригодность. А по поводу открытых поворотных кулаков можно не беспокоиться – пыльники приводов сделаны из износостойкого материала.
Напомним, что в начале октября УАЗ в видеоформате также рассказал о методике испытаний своих моделей в рамках полигона, на примере обновлённого «Патриота».
26 октября 2018