Пикап JAC T6 скоро начнут продавать в России

Китaйскaя кoмпaния JAC Motors зaвeршилa сeртификaциoнныe испытaния нoвoй мoдeли для рoссийскoгo рынкa.

JAC T6 в кoнцe дeкaбря прoшлoгo пoлучил OТТС (Oдoбрeниe Типa Транспортного Средства) выданное Росстандартом. Одобрение получили сразу несколько модификаций пикапа,
которые планируются для продаж на российском рынке.

Модель представляет собой рамный пикап с двухрядной кабиной. JAC T6 будет предложен с полным приводом и двумя типами рядных 4-цилиндровых силовых двигателей экологического класса Евро 5. Бензиновый мотор с турбонаддувом рабочим объёмом 1997 куб. см. развивает 177 л.с. и 290 Нм крутящего момента, турбодизель объёмом 1999 куб. см. имеет 136 л.с. и 320 Нм соответственно. Как заявляет производитель, в системах двигателей применяются компоненты известных поставщиков Delphi, Bosch, Borg Warner.

В трансмиссии на всех версиях пикапа JAC T6 используется механическая 6-ступенчатая коробка передач, имеющая различные передаточные числа в зависимости от типа двигателя. Привод на четыре колеса выполнен по классической схеме парт-тайм с жёстко подключаемой передней осью и понижающей передачей в раздаточной коробке.

На нашем рынке для JAC T6 предусмотрены три комплектации. В базовом исполнении пикап получит фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, иммобилайзер, задние парктроники, легкосплавные колёсные диски диаметром 17 дюймов с шинами 245/65, электроприводы всех стекол и зеркал, рулевое колесо с кожаной отделкой, кондиционер, аудиосистему с CD и USB. В списке систем безопасности – ABS и EBD.

В старших комплектациях помимо перечисленного оборудования будут доступны система помощи при подъеме (HHC), система стабилизации (ESC), система контроля тормозных усилий (TCS) и контроль давления в шинах (TPMS). Среди опций, улучшающих комфорт — бесключевой доступ, камера заднего вида, аудиосистема с функцией Bluetooth и 6 динамиками вместо четырёх, кожаная отделка салона.

Сертификацию прошли также модификации JAC T6 с задним приводом, но пока их реализация в России не запланирована. Автомобили собираются на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане. Цены для российского рынка пока не определены и будут объявлены ближе к началу продаж в первой половине 2019 года.

30 января 2019

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.