Кaким бы сoврeмeнным и кoмфoртaбeльным ни был Вaш aвтoмoбиль LADA, вoздeйствиe пoгoдныx услoвий и нeкaчeствeнныe дороги вынуждают постоянно следить за своим транспортным средством.
Многие владельцы автомобилей LADA задаются вопросом: «Стоит ли проходить ТО и ремонтировать свой автомобиль в авторизованном техцентре?» Специалисты компании «ТЕХИНКОМ» однозначно отвечают: «Обязательно стоит!»
⠀
Официальный дилер LADA компания «ТЕХИНКОМ» всегда готова позаботиться о вашем автомобиле, сделать любые работы качественно и в срок.
⠀
А со специальным предложением для постгарантийных автомобилей – это ещё и выгодно!
⠀
Только до 31 марта Вас ждёт скидка до 20% на запасные части и услуги сервиса!*
Запланируйте визит на сервис прямо сейчас!
⠀
Узнать все подробности Вы можете у мастеров-консультантов по телефону: +7 (495) 778-98-50
Наша дружная команда будет рада знакомству с Вами!
⠀
Ждём Вас в дилерских центрах ТЕХИНКОМ.
www.pro-lada.ru
⠀
*Специальное предложение для автомобилей LADA постгарантийного периода (автомобили старше 3-х лет или с пробегом выше гарантийного периода). Сидка 20% действует на работы и запасные части цеха ТОиР, включая регламентное техническое обслуживание; — скидка 10% на двигатели, коробки передач, мосты и раздаточные коробки; — скидка 10% на услуги и запасные части цеха восстановительного ремонта.
21 марта 2019 Медиа-Актив