Этo будeт ужe нe пeрвaя мoдификaция извeстнoй мoдeли.
Вoпрeки стрaxaм мнoгиx пeрфeкциoнистoв, Porsche нe намерен электрифицировать весь свой модельный ряд. Лидирующие позиции занимают Taycan и Taycan Cross Turismo, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на AutoNews.
Эталонная модель, 911, так же важна, как и её «электрические» собратья. А посему, заверил генеральный директор Оливер Блюм, культовая марка останется на двигателе внутреннего сгорания. И у нас есть все основания верить этому.
Диапазон ряда 911 в полном разгаре с момента его презентации в ноябре. Кабриолет 911 уже дебютировал, в перспективе — версии Turbo и GT, пребывающие на стадии разработки. В прошлом году их обе заметили на испытаниях, одна из машин точно была модель Turbo.
Тем не менее, Блюм с радостью делится дополнительной информацией о будущем 911. А именно: в линейке Porsche 911 будет новая, третья модель, которую добавят к коллекции GT.
Других подробностей Блюм не сообщил. Однако и это открытие но это открытие столь же интригующе, как и будущее электромобилей Porsche. Будет ли новая модель гибридом или производной гибридных моделей 911? Скорее всего, нет, так как Блюм поспешил упомянуть, что третья серия — это специальный ограниченный выпуск поколения 992.
Читайте также: Porsche выпустит гибридную версию популярной модели
Тем не менее, это означает, что в ближайшее время стоит ждать новостей из Штутгарта. А третья версия осядет на страницах учебников истории. Появление новых моделей GT чревато для Porsche-филов, которые скорей всего опустошат их кошельки и обнулят банковские счета.