Три тaкиx aвтoмoбиля изгoтoвлeнo в НAМИ для прeдстoящeгo чeрeз нeскoлькo днeй Пaрaдa Пoбeды.
Рaзрaбoткa aвтoмoбиля с кузовом кабриолет началась в 2017 году, такая версия не получила собственного названия.
Оформление передней и задней частей кузова кабриолета Aurus аналогично седану и лимузину Senat. Ширина дверей кабриолета была увеличена для удобства посадки.
Отделка салона кабриолета выполнена из влагостойких материалов. В автомобиле три места, вместо правого переднего сиденья установлен специальный поручень. А перед ним стоит блок микрофонов. Имеется мягкая складная крыша оригинальной конструкции.
Из технических особенностей кабриолета отмечен пониженный на 20 мм дорожный просвет. Также в кабриолете Aurus специально предусмотрен «парадный режим» движения, когда максимальная скорость ограничивается на отметке 20 км/ч, при этом работа подвески и трансмиссии становится максимально мягкой, что позволяет автомобилю плавно двигаться по брусчатке Красной Площади.
Под капотом стандартная для моделей Aurus Senat гибридная силовая установка, состоящая из 4,4-литрового бензинового турбированного V8 мощностью 600 л.с. и электродвигатель. Она работает вместе с 9-ступенчатым «автоматом» российской компании KATE и системой постоянного полного привода.
Российский производитель допускает появление «гражданской» версии кабриолета, которая будет заметно отличаться от парадной. Как минимум, она будет четырёхместной, лишённой специального режима движения и оборудования для транслирования звука. По словам министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, выход кабриолета на рынок произойдёт не ранее 2020–2021 годов.
Фото: Минпромторг, AutoNews
06 мая 2019