Oдним из вaжнeйшиx узлoв в устрoйствe aвтoмoбиля являeтся трaнсмиссия.
Eсли гoвoрить прoстым языкoм – этo нeскoлькo мexaнизмoв, кoтoрыe сoeдиняют двигaтeль aвтoмoбиля с кoлeсaми. Вeдущиe кoлeсa врaщaются, и aвтoмoбиль пeрeдвигaeтся.
Oснoвнoй чaстью трaнсмиссии являeтся коробка передач. Чаще всего встречаются автомобили с механической, где водитель сам включает скорости в нужный момент при помощи педали сцепления и рычага переключения передач и автоматической КПП, где все эти операции выполняет специальный блок управления. «Автомат» также подразделяется на 3 типа: «классический» гидротрансформатор, бесступенчатый вариатор и роботизированная коробка передач. Все три АКПП присутствуют на рынке уже не один десяток лет и за все это время претерпели огромное количество изменений.
На сегодняшний день самой молодой АКПП является DSG (англ. Direct Shift Gearbox), что переводится как коробка прямого включения передач или преселективная. Это следующее поколение роботизированной коробки передач, отличительной чертой которой является двойное сцепление. Принцип действия очень схож с механической коробкой передач, только функцию переключения выполняет автоматизированный блок управления. Еще одним кардинальным отличием является то, что эта КПП имеет внутри два агрегата, на одном из которых установлены четные передачи, а на другом – нечетные. Данная конструкция при помощи двух сцеплений позволяет держать следующую передачу уже включенной и в нужный момент ее «врубить». Это позволяет добиться практически моментальных переключений, что положительно сказывается на динамике разгона и плавности хода автомобиля.
Компания SKODA уже не одно поколение автомобилей использует именно эти коробки передач. В связке с технологичными турбомоторами наши автомобили могут похвастаться отличным ускорением и высокой экономией топлива.
На текущий момент на наших автомобилях доступны две разновидности DSG:
• Шестиступенчатая;(DSG – 6)
• Семиступенчатая.(DSG – 7)
Отличия между ними не только по количеству передач, но и по принципу работы сцепления. Так, в 6-ти ступенчатой версии применено «мокрое» сцепление – диски находятся в ванне с маслом, что обеспечивает меньшее трение и дает возможность «переваривать» до 350 Нм крутящего момента. Вкупе с ней может работать и полный привод. Эта DSG имеет индекс DQ250.
Такую коробку передач вы сможете испытать на автомобилях SKODA SUPERB и SKODA KODIAQ с самыми мощными моторами.
В семиступенчатой версии была применена технология сухого сцепления. За счет этого удалось снизить потери по крутящему моменту. Для увеличения ресурса деталей такие коробки устанавливаются на автомобили с крутящим моментом до 250Нм. DSG7 устанавливается на SKODA RAPID и SKODA OCTAVIA, SKODA SUPERB и SKODA KODIAQ и имеет индекс DQ200.
Самой технологичной и мощной версией DSG-7 на сегодня является DQ500. Это семиступенчатая КПП с «мокрым» сцеплением способна «переваривать» до 500Нм крутящего момента и отлично работает в паре с полным приводом. Оценить ее работу можно на модели SKODA KODIAQ с двигателем 2.0 TSI или дизелем.
Можно долго говорить о преимуществах этой коробки передач, но все же лучше это испытать на себе. Приезжайте к официальному дилеру ВЕНТУС и пройдите тест-драйв на автомобилях с DSG.
Записаться на тест-драйв
Если у вас уже есть SKODA с такой коробкой передач, то у нас есть акция – проверка DSG всего за 1 рубль.*
Записаться на ТО
⠀
SKODA не стоит на месте – она совершенствуется вместе с вами!
⠀
Подробнее о DSG и наших акциях вы можете узнать по телефону +7 (495) 266-79-45
Заказать обратный звонок
⠀
ВЕНТУС
Официальный дилер SKODA
Адрес: Москва, ул. Мосфильмовская, 68.
www.ventus.ru
⠀
*При проверке масла в агрегатах трансмиссии используются одноразовые пробки стоимостью 260 рублей и масло для корректировки уровня, которые оплачиваются клиентом отдельно. Предложение действительно только для постгарантийных автомобилей. Срок действия акции: 01.05.2019 до 30.06.2019.
13 июня 2019 Медиа-Актив