Стартовала сборка нового Toyota RAV4 в Санкт-Петербурге

Пeрвыe сeрийныe крoссoвeры пятoгo пoкoлeния в тoржeствeннoй oбстaнoвкe сoшли с кoнвeйeрa нaкaнунe.

Тexнoлoгичeскиe измeнeния Toyota RAV4 пятoгo поколения потребовали существенного изменения производственного процесса. Выросла автоматизация производства. При переходе на платформу TNGA было установлено 133 робота, что позволило только в цехе сварки повысить процент работ, выполняемых без участия оператора, с 56 до 67 %.

В рамках подготовки проекта сборки нового Toyota RAV4, на производстве появилось более 100 новых механизмов «каракури» (механические устройства, работающие благодаря законам физики без использования энергозатратных приводов и электроники), которые обеспечивают высокопроизводительный процесс. Так в сборке появилось больше компонентов российского производства, в результате расширения взаимодействия автопроизводителя с российскими локальными поставщиками.

Часть навесных деталей Toyota RAV4 теперь производится из алюминия, что позволяет улучшить динамику автомобиля, снизить расход топлива и негативное влияние на окружающую среду. Модель получила значительно более жёсткую конструкцию кузова, пониженный центр тяжести и улучшенную аэродинамику, что положительно сказалось на управляемости и устойчивости автомобиля на высокой скорости.

Инвестиции в модернизацию цехов для целей проекта составили 4,8 млрд рублей (на сентябрь 2019 года). За всю историю существования завода Тойота в Санкт-Петербурге в развитие производства было вложено более 30 млрд рублей.

В автомобиле полностью обновилась линейка бензиновых двигателей, появился вариатор с механической первой передачей, новый полный привод, набор внедорожных технологий и технологий безопасности.

С момента основания российского подразделения Toyota в 2002 году в стране было продано более 370.000 экземпляров модели RAV4, около 100.000 из которых было произведено в Санкт-Петербурге.

07 ноября 2019

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.