Новая горячая Skoda Scala RS может стать гибридом

Skoda плaнируeт сoздaть сeмeйствo мoдeлeй пoд нaзвaниeм Scala, пeрвым дoпoлнeниeм кoтoрoгo стaнeт нoвaя мoдeль RS. Oднaкo, жeсткиe трeбoвaния к выбрoсaм СO2, скoрee всего, заставят сделать ее гибридом, который станет первым электрифицированным транспортным средством бренда. Дизайнеры британского журнала AutoExpress показали, как может выглядеть Scala RS.

Недавно чешский автопроизводитель выпустил Kodiaq RS — свою вторую горячую модель после Octavia RS. Но Scala — конкурент Ford Focus и VW Golf — теоретически должна была стать более естественной основой для «традиционного» горячего хэтчбека, чем крупная Octavia. 
Выступая на Женевском автосалоне, член совета директоров Skoda, отвечающий за продажи и маркетинг, Ален Фейви, признал, что такой автомобиль сейчас обсуждается. «Официально мы ничего не решили, — сказал Фейви, — но мы рассматриваем Scala RS. Насколько мне известно, для нас было бы разумно иметь такой [автомобиль]». 
«Реальность такова, что мы были чрезвычайно успешны с Octavia RS. И первые отзывы на Kodiaq RS обнадеживают… Так что, даже в упаковке, которая не является обычной спортивной машиной, спортивная версия имеет большой смысл». 
«Лично я бы хотел иметь [эту модель]. Но она должна иметь смысл с точки зрения прибыльности и существовать в контексте целей CO2, которые мы должны достичь в следующем году. Это ряд элементов, которые нам предстоит принять во внимание».

В общем, Scala RS не должна повысить средние выбросы CO2 бренда Skoda — цели, к которой стремится компания, чтобы избежать штрафов в Европейском Союзе. Это может заставить Skoda принять радикальный подход к трансмиссии. 
Концепт, анонсировавший Scala — Skoda Vision RS (на фото ниже) сочетает в себе 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электромотор мощностью 101 л.с., что обеспечило общую производительность более 240 л.с. Такая конфигурация в производственной версии может дать достаточную мощность «горячей» Scala, соответствующую традиционным 2,0-литровым автомобилям, таким как Golf GTI, но с меньшими выбросами CO2. 
Кристиан Струбе, член совета директоров Skoda по техническому развитию, настойчиво подталкивает VW Group к созданию гибридной системы. Но отказался подтвердить, что такой шаг предназначен для поддержки Scala RS, при этом признал: «Высокопроизводительная версия Scala очень интересна с технической точки зрения. Это та машина, к которой я стремлюсь».  

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.