Кроссовер Genesis GV80 представлен публике

Прeзeнтaция крoссoвeрa прoшлa в Мeждунaрoднoм выстaвoчнoм кoмплeксe KINTEX в Сeулe.

Сeмимeстный прeмиaльный крoссoвeр GV80 стaнeт чeтвeртoй мoдeлью в линeйкe Genesis, в кoтoрoй ужe прeдстaвлeны сeдaны G70, G80 и G90. Интeрьeр и экстeрьeр aвтoмoбиля были совместно разработаны дизайн-студиями Genesis в Южной Корее, США и Германии.

Кузов GV80 выполнен с применением высокопрочной стали и алюминия, использованного при производстве дверных панелей, капота и двери багажного отделения, что позволило значительно снизить массу автомобиля.

В салоне «Дженезис GV80» по всей передней консоли расположены узкие вентиляционные отверстия, что подчёркивает ширину салона. 14,5-дюймовый экран мультимедийной системы расположен в верхней части центральной консоли. Количество физических переключателей было сведено к минимуму. Все поверхности в салоне – от дверных карт до боковых панелей центральной консоли – отделаны мягкими материалами.

Блок управления на центральной консоли получил вращающийся селектор переключения передач с электронным управлением режимами. А функция распознавания рукописного текста посредством интегрированного контроллера Genesis позволяет пользователям легко задать пункт назначения или ввести номер телефона без необходимости использовать клавиатуру на экране.

Навигационная система с алгоритмами дополненной реальности накладывает виртуальные подсказки на изображение с передней камеры, которое транслируется на экран мультимедийной системы, и оптимальный маршрут выводится в графическом виде.

Кроссовер первым в мире получил технологию активного шумоподавления RANC (Road Active Noise Cancellation), которая значительно снижает уровень шума во время движения.

Другой передовой технологией является водительское сиденье Active Motion, конструкция которого включает семь активных воздушных ячеек для максимального снижения усталости при длительных поездках.

Автомобиль оснащён системой очистки воздуха, работающей на базе датчика качества воздуха в салоне.

GV80 создан на базе новой заднеприводной платформы. На корейском рынке автомобиль представлен с первым для Genesis 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 278 л.с. и крутящим моментом 588 Нм. Сразу после выхода модели на рынок линейка двигателей дополнится двумя бензиновыми двигателями с турбонаддувом.

Genesis GV80 получит технологию Multi-Terrain Control, способную приспосабливаться к любому типу поверхности. Режимы для движения по песку, грязи и снегу доступны благодаря дифференциалу повышенного трения с электронным управлением на задней оси.

Подвеска с электронным управлением и функцией Road Preview позволяет обеспечить оптимальный комфорт пассажиров во время поездки, анализируя информацию о дорожных условиях при помощи передней камеры системы активной безопасности.

Уже в базовой комплектации GV80 получил 10 подушек безопасности, включая центральную подушку между сиденьями первого ряда.

Список систем помощи водителю включает: интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением, систему автоматического торможения перед препятствием спереди, ассистента предотвращения столкновений с объектами в слепых зонах с помощью автоматического торможения, ассистента выезда с парковки задним ходом, ассистента контроля внимания водителя.

15 января 2020

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.