4 ошибки при выборе подержанного авто

Покупка автомобиля является достаточно серьезным мероприятием. Особенно если планируется приобретать подержанный экземпляр. В этом случае существует некий процент риска приобретения убитого варианта авто. Во избежание подобной проблемы многие потенциальные покупатели б/у машин разработали свою схему поиска и приобретения транспортного средства. Однако некоторые их понятия являются ошибочными. Среди них можно выделить следующие.

4 ошибки при выборе подержанного авто

  1. Вера словам продавца. Не стоит верить словам продавца, что якобы это была его любимая машина. Ездил он на ней аккуратно, ТО проходил вовремя и только у профессионалов. Детали покупал только оригинальные и дорогие. Так как проверить его слова нельзя сразу, то и верить им нельзя. Покупателю стоит доверять только тому, что он видит на самом деле. Помимо этого, представление о качественном обслуживании у каждого разное. Один меняет моторное масло каждые 15 тысяч километров, второй каждые 10 тысяч, а третий 7 тысяч. Нужно заглянуть под машину, чтобы посмотреть на состояние выхлопной системы. Если нужно купить глушитель на Ваз, покупатель вправе потребовать скидку на машину.
  2. Доверие базам данных об истории автомобилей. Как показывает практика, в данных базах может содержаться не совсем правдивая информация. Автомобиль может быть описан как изживающий себя и покупать его не стоит. Когда же покупатель договорится о встрече с продавцом, то он может увидеть, что машина не такая уж и плохая, как указано в базе. Конечно, может быть и наоборот. Это относится не ко всем автомобилям, но такие обманные истории все же попадаются.
  3. Пробег по косвенным признакам. Не стоит определять истинный пробег по внешним признакам автомобиля. Например, многие определяют пробег по потёртости руля, сидений, резины и прочих элементов. Однако мало кто учитывает особенности конкретной модели. У некоторых моделей обивка руля стирается уже через 10 тысяч километров пробега. Точно так же может обстоять дело и с обшивкой сидений, пластиком и иными элементами. Что касается покрышек или тормозных дисков, то они также могут быть некачественными и проехать достаточно мало. Поменять их можно на любом автомобиле. Ведь старые двадцатилетние машины на свежей резине и новых дисках не будут же говорить о своей новизне.
  4. Новое лобовое стекло — причина ДТП. Некоторые водители считают, что наличие установленного нового лобового стекла свидетельствует о том, что машина побывала в ДТП. Однако стекло может разбиться по многим иным причинам. Например, камень прилетел от впереди едущих машин или же зимой на стекло шел поток горячего воздуха. Это и могло привести к появлению трещины и последующей замене лобового стекла.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.