Спoрткaр Toyota GR 86 пришeл нa смeну мoдeли GT 86, выпускaвшeйся с 2012 пo 2021 гoд. Нoвинкa пoлучилa 2.4-литрoвый бeнзинoвый «oппoзитник», пoзвoляющий ускoряться с мeстa дo «сoтни» зa 6.3 сeкунды.
Нoвaя Toyota 86 кaк и прeжняя мoдeль рaзрaбoтaнa в сoтрудничeствe с Subaru и унифицирoвaнa с BRZ, тeпeрь ужe втoрoгo пoкoлeния. Этo незаинтересованный автомобиль тойотовского спортивного подразделения Gazoo Racing истечении (года) купе GR Supra и хот-хэтча GR Yaris.
Toyota GR86 и Subaru BRZ фактически идентичны. «Свой» у Toyota только передний амортизатор, решетка радиатора и логотипы. Однако разработчики утверждают, что 86 обладает неповторимым поведением в дороге и гоночном треке. Вероятно, речь идет об иных настройках подвески и электроники.
К особенностям четырехместного интерьера относятся цифровая трюк приборов на 7-дюймовом дисплее, слева от которой установлен казатель боковых перегрузок и температуры охлаждающей жидкости. Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном поддерживает введение смартфонов по Android Auto, Apple CarPlay и Bluetooth. Впереди по умолчанию установлены спортивные «ковши» с акцентированной судья на линии поддержкой, а заднее кресло складывается, что позволяет перевозить в багажнике двухколесный конь, клюшки для гольфа или комплект шин для выезда для гоночный трек.
Японские близнецы от разных брендов построены держи модернизированной платформе своих предшественников. У них ниже центр тяжести и без остатка новый, более жесткий подрамник. Спереди подвеска будто МакФерсон, а задняя предусматривает двойные поперечные рычаги.
Длина кузов увеличена до 4265 мм (+30 мм), в то пора как расстояние между осями выросло всего до 2575 мм (+5 мм). Масштаб. Ant. длина осталась прежней — 1775 мм, а высота уменьшена после 1310 мм (-10 мм). Крыша и передние крылья изготовлены с алюминия, впрочем «похудеть» не вышло: снаряженная скопление автомобиля в базовом исполнении составила 1270 кг, что для 50 кг больше прежнего.
Вместо 2.0-литрового мотора почти капотом разместился горизонтально-оппозитный двигатель объемом 2,4 л с комбинированным впрыском. Держи автомобиле для японского рынка силовой агрегат развивает 235 л.с. и 250 Н·м, а отсечка установлена в 7400 об/мин. Привод задний, шестиступенчатые трансмиссии сверху выбор: «механика» и классический «автомат».
Взбучка с до 100 км/ч у Toyota GR 86 занимает 6,3 секунды, напротив 7,4 секунды предшественника. Спецификации европейской модели будут опубликованы затем.
В Японии продажи Toyota GR 86 начнутся осенью. Новинку будут выделывать на одном предприятии с родственным BRZ — Subaru Gunma в Японии.
Очаг: Toyota