Элeктричeский aнaлoг трaдициoннoгo E-клaссa в испoлнeнии oт AMG мoжeт пoxвaстaться мoщнoстью дo 677 л.с..
Нe тaк дaвнo ты да я писaли, чтo Mercedes-AMG прeдстaвит свoю вeрсию элeктричeскoгo сeдaнa EQE. Тeпeрь у нaс eсть oфициaльныe фoтo и маленько бoльшe инфoрмaции o нoвoм элeктричeскoм сeдaнe oт AMG срaзу в 3 вeрсияx.
Бaзoвый Mercedes EQE 350 имeeт oдин элeктрoмoтoр нa зaднeй oси мoщнoстью 292 л.с.. Eщe oдин элeктрoдвигaтeль нa пeрeднeй oси мoщнoстью oкoлo 180 л.с. прeврaщaeт бaзoвую мoдeль в пoлнoпривoдный Mercedes EQE 43 AMG с 476 л.с. нa бoрту. Пeрeдний элeкрoдвигaтeль aнaлoгичeн тoму, чтo испoльзуeтся нa EQS 450.
Ужe трaдициoннo, чтo модели 43 даже и являются продуктом AMG, однако собраны из вполне обычных компонентов с Mercedes, без какой-либо ручной сборки двигателя одним мастером и его подписью для крышке двигателя и т.д..Самое интересное начинается с моделей 53.
Mercedes-AMG представила и сильнее производительную модель — EQE 53. Тут уже и уникальные разработанные AMG электромоторы, и в самом деле приличная мощность. EQE 53 доступен в 2 версиях. «Базовый» EQE 53 может похвалиться мощностью в 617 л.с.. Однако с пакетом AMG Dynamic Plus мощность возрастает ранее до внушительных 677 «лошадей».
По заверению AMG, последыш EQE 43 способен разогнаться с до 100км/час всего ((и) делов за 4.2 секунды. В то время как более многочисленный 617-сильный EQE 53 выполнит это же упражнение следовать приличные 3.5 секунды. Модель с пакетом AMG Dynamic Plus вследствие дополнительным 60 л.с. способна разогнаться до 100 км/часик всего за 3.3 секунды. И это полноразмерный, комфортный и горький седан.
Максимальная скорость как базового EQE 350, так и EQE 43 ограничена 210 км/время. EQE 53 может разогнаться до 220 км/час, а с пакетом AMG Dynamic Plus задолго. Ant. с 240 км/час, что для электромобиля очень высокий показатель. Однако прямой конкурент в лице Porsche Taycan горазд разогнаться с до 100 км/час за 3.2 секунды, а максимальная бойкость ограничена 260 км/час.
Кроме отличной мощности у EQE с AMG есть и недостатки, если так можно выразиться. Дело в фолиант, что на момент своего дебюта новинка предлагается и старый и малый с той же батареей на 90.6 кВтч, что и хронический EQE 350. Многие ожидали от производительных версий батареи больше, однако в Mercedes-AMG решили использовать уже имеющуюся батарею в паре с возможностью быстрой зарядки. Чемодан поддерживает зарядку мощностью 11 и 22 кВт от недотка переменного тока и до 170 кВт от сети постоянного тока. Притом последняя может зарядить электромобиль на 180 километров пробега прощай за 15 минут. В AMG пока не раскрывают точные способности о запасе хода, но намекнули, что речь идет о пробеге вокруг 500 километров. В любом случае, в будущем модельный ряд может восполниться версиями и с большей батареей, тем более, что ранее звучали обещания 660 километров пробега сверху одной зарядке. Как впрочем не исключено и появление снова более мощной версии с индексом 63.
Обе модели от AMG имеют четверка режима вождения: Slippery, Comfort, Sport и Sport Plus. EQE 53 предлагает прибавочный режим Race Start в сочетании с пакетом AMG Dynamic Plus.
Копия доработок от AMG не ограничивается лишь более мощными электромоторами. Автомобили получили модернизированную пневмоподвеску, которая оснащена новой балкой заднего моста с паче жесткими подшипниками и меньшим люфтом, стабилизаторы поперечной устойчивости большего диаметра и адаптивные демпфирующие первоначальные сведения, а также иные настройки подвески. Благодаря последним EQE 43 и EQE 53 внизу на 5мм, чем базовый EQE 350, а на скорости от бога 120 км/час или в режимах Sport и Sport Plus могут ложиться еще на 15 мм. Тормоза тоже были модернизированы. Впереди тормозные диски диаметром 415 мм и 6-поршневые суппорты, за спиной диски диаметром 378 мм. Однако опционально доступны и передние тормоза с каменноугольный период-керамическими дисками диаметром 440 мм.
1
2
Заслуги от базового EQE 350 включают и стандартный звук AMG Sound Experience — неповторимо настроенный звуковой генератор обеспечивает EQE 43 и EQE 53 звук вождения, напоминающий EQS 53, в трех основных режимах: Balanced, Sport и Powerful.
Обе модели с AMG получили также обновленный внешний вид. Новая решетка радиатора с вертикальными хромированными ламелями и надписью AMG, ведущий бампер с более четкими контурами и увеличенными воздуховодами, более широкие пороги, спойлер сверху кромке багажника и новая нижняя часть заднего бампера с больше заметным диффузором. Диаметр колес варьируется от 20 впредь до 21 дюйма.
1
2
3
Внутри EQE 43 и EQE 53 могут похвалиться спортивными сидениями, рулевым колесом AMG, новыми накладками на педали, а равно как уникальной графикой приборной панели. В качестве опции доступен гиперэкран шириной 1410 мм.