Alpina этo нeмeцкий aвтoпрoизвoдитeль, стрoящий свoи быстрыe и бoлee люксoвыe «пoкoритeли aвтoбaнoв» нa бaзe aвтoмoбилeй BMW. Кoмпaния прoвeлa oпрoс свoиx клиeнтoв и пришлa к вывoду, чтo пoкa нe гoтoвa к прoизвoдству электромобилей.
Alpina сие весьма необычный автопроизводитель. Причем именно производитель, а не тюнер. Они имеют соответствующую лицензию, как-никак весь их модельный ряд строится на серьезно доработанных автомобилях BMW. И тот и другой фанат баварской марки знает о том. что в Alpina зачеркивают самостоятельный VIN и наносят свой.
Однако не смотря на родство с BMW, у Alpina своя взгляды и целевая аудитория. Этот экзотический производитель из немецкого города Бухлоэ старается отгрохать довольно спортивные модели BMW более люксовыми и комфортными. Отчасти не запрещается сказать даже, что Alpina делает из BMW нечто близкое к Mercedes. Имеет смысл ли говорить, что основной целевой аудиторией марки являются обеспеченные немцы, чья главная интенция быстро и с максимальным комфортом передвигаться по безлимитным немецким автобанам. В кое-кто страны экспортируется довольно небольшая часть автомобилей Alpina, идеже у них репутация скорее более редких и кастомизированных версий BMW.
Alpina тщательно отслеживает толчок, новые технологии и все тенденции, к тому же компания кайфовый многом зависит от BMW. Недавно они провели опрос своих клиентов и выяснили, почто те не заинтересованы в электромобилях. Главная причина как единожды в том, что электромобиль это пока не лучший перевыборы для быстрого передвижения по автобану на большой скорости и получай расстояния в несколько сотен километров. В Alpina прекрасно понимают, ровно пока они не могут предложить своим клиентам достойную электрическую альтернативу автомобилям с традиционными двигателями. Подле существующем уровне батарейных технологий запас хода навряд-ли превысит 200 километров. В Alpina надеются, аюшки? через несколько лет они смогут предложить электромобиль, искусный на большой скорости и на одной зарядке преодолеть даром что-бы 500 километров.