Нeмeцкaя кoмпaния BMW прeдстaвилa oчeрeдную гeнeрaцию oднooбъeмникa 2-Series Active Tourer. Aвтoмoбиль вырoс в рaзмeрax и щeгoляeт нoвым дизaйнoм и «цифрoвым» интeрьeрoм.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. В 2014 гoду кoмпaктвeн Active Tourer пeрвым срeди aвтoмoбилeй мaрки пoлучил сoвeршeннo нoвую пeрeднeпривoдную плaтфoрму. Вo втoрoм пoкoлeнии мoдeли глaвный aкцeнт был сдeлaн получи и распишись дизайне. Новинка больше напоминает традиционный хэтчбек, чем компактвен, вслед за счет бокового остекления без дополнительных окошек в передних стойках и паче крупных задних стеклах. Кроме того, в лучшую сторону изменился член аэродинамического сопротивления.
Видео дня
Кроме того, Active Tourer вырос в длину возьми 32 мм (4386 мм), стал на 24 мм пошире (1824 мм) и на 21 мм выше (1576 мм). Колесная основ не изменилась (2670 мм), но колею расширили чтобы лучшей стабильности, а клиренс увеличили со 165 до 171 мм.
Покупателям предложат отчасти модификаций на выбор. Все они имеют турбонаддув и комбинированный впрыск топлива. Чтобы версий 218i и 220i предусмотрен 3-цилиндровый 1,5-литровый мотором мощностью 136 л.с. и 156 л.с. по. На 223i Active Tourer установлен 2-литровый мотор мощностью 204 л.с. Окромя того, на модификациях 220i и 223i используется 48-вольтовый автоматический завод-генератор, который встроен в коробку передач. Он выдает предварительно 19 л.с. За счет этого суммарная мощность силового агрегата может достигает 170 л.с. и 218 л.с. адекватно.
Не забыты и адепты дизельных моторов, которым адресована модифицирование 218d Active Tourer мощностью 150 л.с. Привод осуществляется в передние колеса. В паре со всеми моторами работает 7-уступами «робот» с двумя сцеплениями. Летом будущего года компания обещает пополнить гамму силовых агрегатов двумя версиями полноприводных гибридов PHEV.
Фас на новинке установлены классические стойки McPherson, а сзади используется трехрычажная независимая подвешивание с разнесенными пружинами и амортизаторами. В качестве опции можно заказать спортивную подвеску ото подразделения М с активными амортизаторами и уменьшенным на 15 мм дорожным просветом.
Однако главные изменения ожидают покупателей в салоне. На приборной панели появился заметный горизонтальный модуль с двумя дисплеями. Шкала приборов имеет диагональ 10,7 дюйма, а чувствующий экран инфо-развлекательной системы iDrive – 10,25 дюйма. Симпатия использует новейшую операционную систему BMW OS 8. Селектор управление трансмиссией, ключ стояночного тормоза и ряд других кнопок отныне располагаются сверху центральном подлокотнике. Также с электрического BMW iX перешел парящий, на котором расположены чуточный селектор трансмиссии, кнопки «аварийки» и стояночного тормоза центральный ручка.
Спинка заднего дивана разделена на три части (40/20/40), каждая с которых регулируется по углу наклона. Кроме того, подушки регулируются первое дело-назад в диапазоне 130 мм, что позволяет менять широта багажного отделения.
У европейских дилеров новинка ожидается в феврале. Себестоимость начинается с отметки 35750 евро.