Нa выстaвкe пoтрeбитeльскoй элeктрoники CES-2022 в Лaс-Вeгaсe кoнцeрн General Motors прoвeл oфициaльную прeзeнтaцию прeдсeрийнoгo пикaпa Chevrolet Silverado нa элeктрoтягe. Прoизвoдствo мoдeли зaплaнирoвaнo нa 2023 гoд.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Нoвый прeдстaвитeль пoпулярнoгo сeмeйствa Silverado призвaн сoстaвить кoнкурeнцию в пeрвую oчeрeдь «фoрдoвскoму» F-150 Lightning, нa кoтoрый ужe выстроилась огромная ряд клиентов.
Новинка получила совершенно иной дизайн, отличающий его через других представителей семьи Silverado. В отличие от своего основного конкурента с «голубым овалом», тот или другой во многом унифицирован с обычным F-150, в Chevrolet пошли иным чрез. В случае с Silverado, пикап унифицирован с серийным электрическим пикапом GMC Hummer EV. Обе модели используют электрическую платформу Ultium и унифицированный фургон с полноценной 4-дверной кабиной Crew Cab.
Видео дня
Все версии Silverado получат глубокий привод благодаря двум электромоторам, каждый из который отвечает из-за свою пару колес. Базовая версия WT предлагает 517 л.с. и 834 Нм. Паче дорогое исполнение RST имеет в своем арсенале 673 л.с. и 1057 Нм. Радиатор Ultium позволит преодолевать без остановки порядка 644 км. Каблук можно будет заряжать в фирменной сети скоростных станций Ultium Charge 360 и обеспечивающих способность заряда до 350 кВт.
Светодиодная лента растянулась получи всю ширину машины и объединена с подсвеченной эмблемой. По бокам появились расширители колесных арок, вмещающих опционные 24-дюймовые железный конь. Silverado EV отличается коротким передним свесом и полностью закрытой передней панелью кузова, которая скрывает в себя отделение для багажа eTrunk.
Привычной лестничной рамы тут. Ant. там нет. Несущая конструкция представляет собой каркас с тяговой батареей, к которому крепятся подрамники. Гидроподвеска всех колес – полностью независимая, а в качестве опции можно выбрать пневматическую, которая позволяет менять дорожный просвет в диапазоне 100 мм. Равным образом в списке опций — полноуправляемое шасси.
Грузовая платформа имеет длину 1803 м, а опционная преграда Multi-Flex Midgate обеспечивает доступ в салон. При совершенно откинутой панели длина грузовой площадки достигает 2743 мм. За вычетом того, опционная дверь-трансформер Multi-Flex Tailgate позволяет обогатить полезное пространство для размещения груза до 3302 мм.
Лепистрический Silverado получил полностью цифровую панель приборов с 11-дюймовым экраном для того водителя и сенсорным дисплеем по центру консоли с диагональю впредь до 17 дюймов. В списке опций есть 14-дюймовый проекционный искусство кино, стеклянная крыша и «автопилот» Super Cruise.
Выпускать пикапы Chevrolet Silverado EV будут получи и распишись заводе Factory Zero в Детройте, где уже собирают сходный GMC Hummer EV. Старт прием заказов запланирован на весну 2023 возраст. Стоимость базовой версии WT начинается от $39900. Версия RST обойдется безграмотный менее $105 тысяч.