Aвтoмoбиль пoявится нa публикe в 2021 гoду.
Пoкa всe, чтo мoжнo рaссмoтрeть нa пeрвoм oфициaльнoм тизeрe – этo скульптурный кaпoт с воздухозаборниками, который без сомнений должен напомнить классические работы дизайнеров компании Mopar семидесятых годов прошлого века. Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на news.infocar.ua.
Dodge давно обещал представить свой новый Challenger в 2019 году. И раскрутку новой модели решил начать с одной из самых мощных моделей в линейке SRT Hellcat. И, как и ожидалось, новый 707-сильный Challenger будет очень похож на своих классических прародителей. И это совсем неплохо.
Читайте также: В Сети показали «заряженный» Hennessey Hellcat HPE1000
Пока единственное, что можно рассмотреть – это мощный капот в развитыми воздухозаборниками, дизайн которого, несомненно, навеян работами Mopar конца 60-х – начала 70-х годов. Глядя на него, сразу вспоминаются классические «Мускул-кары». Такие, как 1970 Challenger R / T 440 Six Pack или Plymouth Barracuda Gran Coupe начала 1970-х.
Причем, разработчики Dodge говорят, что это не просто реплика. Капот абсолютно функционален, а без этих громадных воздухозаборников на капоте двигатель под ним просто не сможет работать. Так что здесь все рассчитано.
Причем SRT Hellcat будет не самым мощным Challenger. Флагманом должен стать Dodge Demon. Таких машин обещают построить всего 3 300 штук, для поддержания эксклюзивности модели. Пока в сети мелькают первые шпионские снимки Demon осень неважного качества, но по ним можно судить о том, что внешне он во многом будет повторять Challenger SRT Hellcat.
Главное отличие, естественно, будет под капотом. Мощность шестилитрового HEMI V8 обещают поднять до 725 сил. Это не полные 808, которые умельцы добывают из этого блока, но и не стандартные 707. А именно столько обещают в новом Challenger STR Hellcat.
И обе эти машины обещают стать предметом коллекционирования. Просто потому, что это будут последние «настоящие» Challenger. Уже почти официально заявлено, что следующее поколение, которое обещают в 2021 году, получит платформу, разработанную для Maserati Ghibli.