В рукax у рeдaкции сaйтa былo мнoгo aвтoмoбилeй, нo сии, бeзуслoвнo, зaпoмнились нaибoльшe.
Eщe бoльшe oни зaпoмнились aудитoрии, кoтoрaя зaбрoсaлa нaс нe прoстo oткликoм, a зaпрoсaми срaвнить сии двa aвтoмoбиля мeжду oсoбoй. Итaк, сeгoдня в эфирe стaтья пo вaшим зaявкaм – срaвнитeльный тeст-дрaйв этиx двуx крaсaвцeв.
ЯРКИE ЛИЧНOСТИ
Oт Peugeot 2008 буквaльнo зaxвaтывaeт дуx, с кaкoй стoрoны нa нeгo ни взгляни. Глaз мoмeнтaльнo цeпляeтся зa стильныe трeугoльныe грaни нa бoкoвинax и крышу, слoвнo пaрящую нaд «нeвидимoй» зaднeй стoйкoй. A eщe зa фoнaри, пылaющиe свeтoдиoдными слeдaми львиныx кoгтeй, и рaдиaтoрную рeшeтку, испoлнeнную в 3D-фoрмaтe. И, кoнeчнo жe, нeвoзмoжнo oтвeсти лицезрение oт eгo зaмeчaтeльныx клыкoв – сoглaситeсь, вeсьмa тoчнoe oтрaжeниe дуxa нынeшнeгo врeмeни. Peugeot 2008 oкaзaлся пeрвым крoссoвeрoм, примeрившим ультрaсoврeмeнную стилистику брeндa – и, кaк гoвoрится, пoпaл в яблочко: согласно-настоящему красивый автомобиль моментально собрал завидную коллекцию наград.
Победа оказался настолько громким, что клыки, недолго думая, отрастил и возобновленный Peugeot 3008, который кстати, уже приехал в Украину.
А чисто DS 3 Crossback сходства ни то что с 2008-м не демонстрирует, возлюбленный его не демонстрирует ни с кем из автомобилей – даже если от старшего DS 7 Crossback умудрился отличиться. Вот что отсюда следует мир высокой автомобильной моды: каждый образ уникален, всякий стиль неповторим.
Кроссовер моментально очаровывает занятной формой фар и волнами рельефного капота, так вишенка на торте – это, конечно, «зубчик» на главный линии. Уникальный и неотразимый дизайнерский прием, а заодно и экскурс в недалекое быль, прозрачный намек на прошлое поколение DS 3, в котором впервой была реализована и опробована данная идея. Однако фирменные художники сохранили стильную фишку безлюдный (=малолюдный) ради исторической справки: благодаря ей кроссовер выглядит трёхдверным, что купе.
Каждая встреча с DS 3 Crossback украшена необычным жестом. Тачка узнает своего владельца и радушно приветствует его: дверные ручки, игриво спрятавшиеся в кузов, автоматически выдвигаются навстречу. Причем «достать» и «запрятать» их можно и принудительно, лёгким нажатием.
Peugeot 2008 ручками невыгодный шевелит, но у него для вас другой сюрприз – новое источник концепции организации внутреннего пространства i-Cockpit 3D. Чем же оно такое особенное – поговорим позже.
ПРОСТОР И ШИК
Идея в общих чертах узнаваема: маленький штурвал и отнесенная к лобовому стеклу приборная панель. Такая концепция делает кружок ощутимо просторнее, но встречается и в других моделях марки. Какими судьбами же изменилось?
Присядьте, если стоите: Peugeot 2008 получил 3D-приборную панелька! Фотокамера, увы, не передает эффекта, но его отменно видят глаза, которым сперва не очень-то и веришь. 3D-аппаратура в этом классе? Вы серьезно? Это уже заявочка бери премиум! Более того, умудрился первым предложить такое приговор на украинском рынке.
Да, он серьезно, причем такие оборудование доступны, уже начиная со средней комплектации Allure Pack. Светодиодные очки, хоть и простенькие, есть уже в базовой Active Pack, а топовая GT предложит Full LED и автоматическое перекидывание с ближнего на дальний.
Чем ответит DS 3 Crossback? Матричными фарами! Если только кто не знает, речь идет об ультрасовременной технологии, нормально встречающейся только на очень дорогих автомобилях. Матричные очки как бы вырезают из светового пучка встречный и нефтяной транспорт, не ослепляя других водителей дальним светом и в ведь же время великолепно освещая дорогу.
Да, такие глаза предложены только в максимальной комплектации Grand Chic, но матричный подлунная того стоит. И это не единственная причина присмотреться к топовому DS 3 Crossback: Grand Chic предложит снова и проекционный дисплей, в Peugeot 2008 этого нет.
Зато у 2008-го не без этого ассистент полуавтоматической парковки, который отсутствует у DS 3 Crossback. Тот, в свою участок, богат на навигацию. Оба автомобиля предлагают на извлечение центральный дисплей 7 либо 10,3 дюйма.
Что касается набора электронных помощников, ведь он необычайно широк у обоих кроссоверов. Есть все, о нежели только можно мечтать: от адаптивного круиз-контроля с функцией полной остановки Stop&Go и удержания в своей полосе раньше контроля слепых зон и автоматического торможения. Да, и еще тот и другой кроссовера могут размять спинку: сиденья с электрорегулировками и массажем доступны подобно ((тому) как) в DS 3 Crossback, так и в Peugeot 2008. Зато у 2008-го фон-барон в рукаве в виде панорамного люка как опции.
ДВЕ Старшие РАЗНИЦЫ
Кроссоверы предлагают одинаковый выбор силовых агрегатов: бензовый двигатель 1,2 л на 130 л.с. либо 155 л.с., а также 130-властный полуторалитровый турбодизель.
Коробки передач – только автоматические от японской Aisin. DS 3 предлагает всего 8-ступенчатую трансмиссию, а у Peugeot 2008 в арсенале еще и 6-ступенчатая АКПП, доступная варианта 1,2 в 130 л.с. Неудивительно, что весьма схож и расход топлива (6-8 литров в городе, в зависимости ото мотора) и разгон: все легко укладываются в 10 секунд по сотни, а лучший показатель демонстрируют 155-сильные версии – 8-8,2 с.
С учетом того, чисто оба кроссовера построены на одной и той же платформе, годится. Ant. нельзя было бы ожидать схожих впечатлений от езды. Да тут нас ждало самое большое удивление: конструкторы умудрились развернуть на едином «фундаменте» два совершенно разных автомобиля!
DS 3 Crossback мигом покоряет отменной для такого класса плавностью хода. Весь дорожная мелочёвка просто исчезает под колёсами DS – а ведь сие притом, что они 18-дюймовые, тогда как Peugeot 2008 предложит не более 17 дюймов.
Удивительная мягкость подвески приправлена прекрасной шумоизоляцией. Успокоение уровня лакшери-сегмента: едешь – и получаешь удовольствие от нежного звучания музыки (аудиосистема Focal Electra порадует любого меломана) либо — либо спокойной беседы вполголоса. Никакого шума от шин или — или работы подвески, даже от значительной доли уличного звукового окружения ваша сестра благополучно ограждены.
Peugeot 2008 – драйв в чистом виде. Чуточный, словно картинговый руль отлично лежит в руках, а кроссовер веско повторяет малейшее его движение! Кренов в поворотах практически в закромах, и скоростную прямую 2008-й держит отлично. А тормоза – почти (языко в спорткаре: четкие и хваткие. Не странно, что он попал в пятерку кроссоверов-финалистов конкурса «Автомобиль возраст в Украине 2021» и поборется за титул лучшего».
ОШИБИТЬСЯ Нет возможности
Давайте же кратко подытожим сильные стороны обеих моделей.
DS 3 Crossback – сие прежде всего неповторимый, индивидуальный стиль, шикарная отделка, великолепные матричные очки и плавная, исключительно комфортная езда. Такой автомобиль не кончайте у каждого второго-третьего. Если вы ищете индивидуальность и народность – вам прямой наводкой к дилерам DS Automobiles.
Peugeot 2008 – огонек! Как с виду, так и по ездовым впечатлениям. С ним мало-: неграмотный заскучаешь: этот автомобиль провоцирует, зажигает, к нему хочется пуститься в обратный путь снова и снова.
Интересно, что цены на топовые комплектации кроссоверов до основ сравнимы, хотя стартовую комплектацию с бензиновым мотором 1,2 получай 130 сил и 6-ступенчатой АКПП Peugeot предлагает все но чуть дешевле – от 633 700 грн. Несмотря на сие, можно смело утверждать, что выбор между ними – контроверза не столько бюджета, сколько личных пристрастий. Разумеется, у всех они различные. Но одно можно утверждать с уверенностью: какой бы изо этих двух кроссоверов вы не выбрали – точно маловыгодный ошибетесь!
ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ