Электрокар Renault Megane получил самую тонкую тяговую батарею

Кoмпaния Renault прeдстaвилa в рaмкax aвтoсaлoнa IAA Mobility 2021 в Мюнxeнe сeрийный крoссoвeр Megane E-Tech. Бaтaрeйный элeктрoмoбиль нe имeeт ничeгo oбщeгo с oднoимeнными прeдшeствeнникaми, a срeди кoнкурeнтoв бeз ДВС выдeляeтся oчeнь тoнкoй aккумулятoрнoй бaтaрeeй.

Renault Megane E-Tech — сeрийнoe прoдoлжeниe шoу-кaрa Megane eVision, дeбютирoвaвшeгo oсeнью 2020 гoдa. Aвтoмoбиль сoздaн в нoвoй дизaйнeрскoй кoнцeпции «чувствeннaя тexнoлoгичнoсть», кoтoрый пoдчeркнут тaкими элeмeнтaми кaк зaдниe фoнaри для множестве миниатюрных светодиодов, крупный дисплей медиасистемы с блоком физических клавиш у альфа и омега и лазерная гравировка на декоре защитных пластин дверей.

В стандартной комплектации машина имеет 18-дюймовые диски (за доплату предложат 20-дюймовые).

1

2

Чарт базового оборудования новой модели Megane включает 9-дюймовый табло информационно-развлекательного комплекса (опционально 12-дюймовый), а также цифровую плита приборов с диагональю 12,3 дюйма и разрешением 4К. Система R-Link базируется бери автомобильной версии ОС Android. Дисплей водителя может выставлять, в том числе, карту навигации и уровень заряда аккумулятора.

Дверные ручки автоматические — выдвигаются и прячутся подле касании.

1

2

Кроссовер построен на одной платформе (CMF-EV альянса Renault Nissan Mitsubishi) с Nissan Ariya, как-никак «начинка» у францзуской модели своя. В Мюнхене анонсированы двум версии по тяговым батареям: с блоками на 40 и 60 кВт·ч. В первом случае заряд хода обещан на уровне 300 км в цикле WLTP, а умереть и не встать втором — до 470 км. Бортовая зарядная налаженность способна работать с мощностью до 130 кВт и в таком случае заряжение до 80% составит около получаса. Но если проэксплуатировать домашнюю станцию на 7,4 кВт, ночной зарядки нефига примерно на 400 км.

Renault заявляет, что у электрического «Мегана» самая тонкая множество из всех ныне представленных серийных электрокаров. Тучность модуля составляет всего 110 мм, что позволяет обделать более просторный салон без ущерба аэродинамике, равномернее расклассифицировать вес и снизить центр тяжести. Например, по сравнению с хэтчбеком Megane IV поколения костяк тяжести ниже на 90 мм.

Megane E-Tech Electric может находиться (в присуствии) оснащен одним из двух электродвигателей: базовому предусмотрели аппарат на 96 кВт (130 л.с.) и 250 Н·м, паче дорогому — с отдачей 160 кВт (218 л.с.) и 300 Н·м. Самая производительная издание ускоряется с до 100 км/ч за 7,4 секунды, а максимальная темп достигает 160 км/ч.

Обивка сделана из вторсырья. Вдругорядь переработанные материалы применяются и в некоторых невидимых элементах интерьера, таких что каркас передней панели. По окончании срока службы кабриолет может быть переработан на 95%.

1

2

Новинке обещан продвинутый странствование-контроль, работающий не только на трассе, но и в пробках. В свой черед будет устанавливаться система контроля положения на дороге, способная сидеть без разметки, «умный» ограничитель скорости (ориентируется по части данным навигатора), автоторможение при движении задним ходом, звонок пассажиров о приближении попутного транспорта перед открытием и автопарковка.

Предсерийную партию изо 30 экземпляров Megane E-Tech компания Renault собрала бери своем заводе в французском Дуэ в начале июня. Следом же будут выпускать товарные образцы. Европейский старт продаж «электрички» намечен сверху конец этого года, при этом одноименные хэтчбек, седан и универсал с двигателями внутреннего сгорания временно остаются в линейке бренда.

Источник: Renault

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.