Aльянс Stellantis прeдстaвил нa выстaвкe CES в Лaс-Вeгaсe пятидвeрный элeктрoмoбиль Chrysler Airflow с зaпaсoм xoдa oкoлo 640 км. С этoй мoдeли дoлжнo нaчaться пeрeрoждeниe aмeрикaнскoгo брeндa, пeрeживaющeгo свoи нe лучшиe гoды.
Мoдeльный цепь Chrysler нa сeгoдня прeдстaвлeн всeгo двумя aвтoмoбилями — пoявившимся в 2017 гoду минивэнoм Pacifica и выпускaeмым с 2011 гoдa сeдaнoм Cherysler 300 втoрoгo пoкoлeния. Oбнoвлeниe брeндa нaзрeлo ужe дaвнo и сoглaснo стратегии альянса Stellantis, оный процесс начнется с запуска абсолютно нового кроссовера Airflow.
Сведенный на CES 2022 электромобиль Chrysler Airflow представляет собой готовую к производству интерпретацию шоукара Airflow Vision образца 2020 годы. В отличие от угловатого Chrysler 300 новый Airflow имеет активный облик, «острый» нос, тонкую светотехнику бери LED-элементах и 22-дюймовые колеса, которые органично размещены в развитых колесных арках.
1
2
3
Вследствие сильно наклоненной пятой двери и коротким свесам кроссовер воспринимается (языко большой хэтчбек или купе. Задние фонари соединены промежду собой световой перемычкой с интегрированной надписью-названием модели. Дверные ручки выдвижные, двери и задние четверти кузова украшены выштамповками сложной конституция, лючок зарядного порта размещен в переднем крыле со стороны водителя. У аппаратура на презентационных фото антенна-плавник прозрачная и имеет подсветку, действительно непонятно, сохранится ли такой элемент в серийном автомобиле.
1
2
3
Гостиная «пока еще прототипа» имеет четырехместную компоновку, хоть бы массивная перегородка имеется только между водителем и пассажиром спереду, а сзади кресла разделены широким подлокотником. Руль усечен с двух сторон, генеральный дисплей установлен по центру, но по бокам через него предусмотрены еще два вспомогательных. Дополнительная «секрет» новой модели — панорамная крыша, которая простирается с козырьков у лобового стекла практически до пятой двери.
1
2
3
4
5
В основу бортовый системы легла концепция STLA SmartCocpit с интуитивно-понятным пользовательским интерфейсом и зародышем искусственного интеллекта. Всякий экран можно настраивать отдельно от других, а информацию переставлять, что создает эффект единой информационной среды между всеми пользователями в машине. Быть этом для каждого места предусмотрена отдельная камера, позволяющая проделывать видеозвонки без ноутбука и других гаджетов.
1
2
В основу Airflow легла «батарейная» вагон STLA (произносится «Stella»). У кроссовера двушничек электродвигателя по 150 кВт (201 л.с.) и полный привод. Мера тяговой батареи пока не раскрываются, производитель отметил не более чем прогнозируемый запас хода от 350 до 400 миль (563 — 643 км). Все-таки, платформа допускает использование более мощных агрегатов и различных комплектов аккумуляторов, скажем что в будущем можно ожидать в том числе и спортивно-агрессивные модификации паркетника.
Точные сроки появления серийной версии Chrysler Airflow (до поры) до времени не называются. Представители бренда отметили, что первый электромобиль Chrysler, которым Airflow чего доброго и станет, поступит в продажу к 2025 году. Полностью перевести марку держи электротягу Stellantis планирует к 2028 году.
Источник: Chrysler