ГП «Антонов» начнет собирать Ан-74 в Канаде. Открыл «дочку» в Квебеке – Le Devoir

ГП   Aнтoнoв oткрылo   в Мoнрeaлe   дoчeрнюю кoмпaнию   Antonov   Aircraft Canada и рaссмaтривaeт вoзмoжнoсть сoбирaть в прoвинции Квeбeк трaнспoртныe грузoвыe сaмoлeты   Aн-74.   Oб этoм пишeт кaнaдскoe издaниe Le   Devoir.    

Дoчeрняя кoмпaния Aнтoнoвa   зaрeгистрирoвaнa в Кaнaдe   в мaртe.   Прeдстaвитeли Aнтoнoвa вeдут пeрeгoвoры o нaчaлe   oфициaльнoгo сoтрудничeствa мeжду прaвитeльствoм Укрaины и министeрствoм экoнoмики и иннoвaций Квeбeкa   пo сбoркe транспортного самолета в Канаде,   уточняет версия.  

«На данном этапе существует документ, предложенный   для обсуждения официальным сторонам», —   подтвердил изданию   Десмонд   Берк,   вождь   Gold   Leaf   Aviation, компании из Онтарио, которая представляет круг интересов Антонова в Канаде.  

Содержание документа,   «…станет основой к обсуждения двух правительств», и после его одобрения   Антонов сможет   сколачивать и модернизировать самолеты   в Квебеке, сообщил   Берк.   

Он добавил, что-нибудь   Ан-74 может быть оснащен двигателями канадского производства ото компаний   Pratt & Whitney или   CMC Electronics.   

В издании считают, подобно как   Antonov   Aircraft Canada   хочет воспользоваться программой поддержки инвестиционных проектов SPRINT правительства Квебека.   В программе участвуют проекты с инвестициями никак не менее $10 млн или создающие   более 100 рабочих мест.  

«Сие было бы отличным дополнением к нашей экосистеме.   Мы до могилы стараемся найти производителей самолетов.   Несмотря на то, зачем у Антонова нет статуса Airbus, у них очень большой умение в области авиастроения в Украине», – прокомментировала изданию   Сюзанна Бенуа, председатель Aero   Montreal, аэрокосмического промышленного кластера Квебека.  

По ее словам, непомерный проблемой может стать сертификация самолета в   Канаде.   «Это беда дорогостоящий процесс», – отметила Бенуа.   

Обновлено в 15:12 19 июля. В Антонове опровергли меры выхода на рынок Канады и открытие там предприятия.

«Автор этих строк это опровергаем, потому что соответствующий договор не был подписан», – сообщили в компании.

Ин-74 – легкий транспортный самолет с реактивными двигателями, модификация самолета Ин-72. Дальность полета – 4600 км, скорость – 560 км/ч. Стержневой полет совершил в 1983 году.   Производился   серийно с 1985 в соответствии с 2004 год. За этот период на ХГАПП было построено 62 Фактически-74. Предназначен для ледовой разведки и транспортных перевозок. В свою очередь может быть переоборудован в грузовой и санитарный самолет.  

  • В ноябре 2017 годы в Укроборонпроме сообщили, что   американская Oriole Capital Group инвестирует в   ХГАПП   $150 млн. В частности, заводишко должен был начать   серийное производство Ан-74   в различных модификациях.
  • 28 октября 2020 годы   министр   по вопросам стратегический отраслей промышленности Украины   Олежик Уруский   сообщил, что в 2021 году Минобороны планирует заверить контракт на поставку ЗСУ самолетов Ан-74. В январе 2021 лета   Уруский   уточнил, что   рассматривается возможность возобновления производства самолетов Ин-74 на мощностях   ГП   ХГАПП.    
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.