Aвтoры видeo рaзoбрaли двигaтeль Octavia пeрвoгo пoкoлeния.
С кaждым гoдoм aвтoмoбили стaнoвятся всe бoлee тexнoлoгичными и дoрoгими. Нo двигатели за последние два десятилетия принципиальных изменений не претерпели. И этот двигатель от старой Octavia показывает, почему.
Интересно, что рекорд прохождения круга на Нюрбургринге для гоночных автомобилей держится уже 35 лет, тогда как серийные автомобили улучшают результаты по несколько раз в год. Это означает, что постепенно гоночные технологии идут в массы, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на 24tv.ua.
Говорят, что сейчас уже не делают двигатели-миллионники, поэтому, возможно, перед нами – “последний из Могикан”. В Шкоды и сегодня есть хорошие дизельные двигатели, но будет ли иметь современный TDI, такое же хорошее состояние за двацять лет? Если так, мы готовы даже простить концерну Volkswagen “дизельгейт”.Фото: Skoda Octavia первого поколения 1996-2010 гг. / Skoda
Так, Октавия, возможно, не самый интересный автомобиль среди своих одноклассников и одногодок, особенно с дизельным двигателем 1.9 TDI. Однако его надежность заслужила автомобилю хорошую славу, благодаря чему чешская марка смогла стать популярной в Европе и за ее пределами.
Авторы видео с канала Car Throttle разобрали двигатель Octavia первого поколения, который имеет на спидометре 693 тысячи километров, чтобы показать его состояние. И то, что мы видим, впечатляет. Клапаны, кулачки, коллекторы – все почти как новое. Единственное, что указывает на долгую работу двигателя – накопление нагара на прокладке, однако даже он служит на благо, обеспечивая определенное уплотнение.
Читайте также: Возрожденный BMW 8-Series показали на видео
Механик говорит, что очищение двигателя даже может пойти ему не на пользу. Единственный компонент, который действительно требует замены – турбина. Интересно, что у автомобиля даже глушитель заводской, установленный еще в 1998 году. Конечно, такое состояние компонентов обусловлено бережливой эксплуатацией и регулярным обслуживанием.