Китaйский пoртaл Mydrivers прoвeрил нa прaктикe, кaк элeктрoкaры рaбoтaют в властный мoрoз. Нaзвaния бoльшинствa из испытaнныx мaшин ни o чeм нe скaжут, oднaкo были срeди ниx и извeстныe мoдeли, включaя Audi, Porsche, Tesla, Volkswagen и Polestar.
Элeктрoкaры испытывали в районе Внутренняя Монголия получи и распишись севере КНР. Перед началом проверок батареи машин без остатка заряжали, рекуперацию переключали на максимальную, а режим движения выбирали «бережливый». Кроме водителя в салоне был один пассажир, воздух-контроль устанавливали на отметке 24 °C и режим Auto. План проходил по улицам города и загородной магистрали.
Авторы исследования подчеркнули, кое-что целью тестов не было сравнить запас хода различных моделей, а разведать самую выносливую машину. То есть такую, которая не так всего потеряет в дальности пробега под воздействием низких температур воздуха — через -15 до -20 °C.
В итоге самым выносливым оказался местного значения хит продаж — компактный Wuling Hongguang MINI EV, некоторый проехал 103,2 км при паспортном запасе ходе 170 км. С противоположного конца рейтинга оказался кой-какой кроссовер под названием One, которого хватило всего на 59,3 км заместо официально заявленных 188 км.
Что касается известных из-за пределами Китая моделей электромобилей, Tesla Model Y при паспортных 594 км получи морозе проехал 279,6 км, Audi e-tron — 272,3 км (изо 465 км), Polestar 2 — 246,6 км (с 512 км), Porsche Taycan — 226,2 км (изо 414 км), Tesla Model 3 — 200,2 км (с 468 км), Volkswagen ID.3 — 167,3 км (изо 430 км).
Результаты испытаний электромобилей морозом
1
2
3
4
5
В продолжение темы поведения электромобилей для морозе предлагаем ознакомиться с материалом об испытаниях нового седана BMW i7 под но Полярного круга.
Источник: Mydrivers