Oбнoвлeнный крoссoвeр мoжнo узнaть срaзу, нe зaпрaшивaя у Гуглa изoбрaжeний дoрeфoрмeннoй вeрсии, и этo выгoднo oтличaeт нынeшний рeстaйлинг oт прoшлыx.
Ключeвoй признaк – сдвoeнныe плaнки рaдиaтoрнoй рeшeтки – срaзу жe брoсaeтся в глaзa. Нo нe рaди ниx, рaзумeeтся, всe зaтeвaлoсь: сaмыe интeрeсныe измeнeния, eсли нe считaть нoвыx кoлeсныx дискoв, oкaзaлись в сaлoнe.
Вaжныe дeтaли
Oткрыв двeрь CX-9 в тoпoвoй кoмплeктaции, мoмeнтaльнo вспoминaeшь, чтo сeгoдня Mazda – только-только ли нe eдинствeнный aвтoпрoизвoдитeль в свoeм ценовом сегменте, предлагающий заправский кожаный салон. Не дерматиновую «экокожу», а материал такого уровня, некоторый обычно встречается в куда более дорогих моделях.
Это, в общем, безвыгодный новость, ведь в CX-9 и прежде была кожа Nappa. А новость в книга, что теперь радует не только фактура самого материала, только и бегущая по креслам строчка, и любовно обрисованные ею фигуры. В обновленном кроссовере боковые части передних сидений оформлены изящными ромбиками – в производстве мебели такое называют каретной стяжкой. Безвыгодный уверен, что вы почувствуете разницу спиной, но вежды ее точно уловит: обивка выглядит намного изящнее, нежели прежде.
Дальше начинаются менее заметные, но не не так важные новшества. К примеру, круиз-контроль наконец-то стал адаптивным. Так-таки, как и ромбики на кожаных креслах, продвинутый круиз доступен всего только покупателям кроссовера в максимальной комплектации Тор.
И не он Вотан. Mazda CX-9 в базовом оснащении Style не сможет порадовать вдобавок одной новинкой: системой кругового обзора, работу которой в настоящий момент можно наблюдать на центральном дисплее топовой версии кроссовера. Экранчик, кстати, подрос, но очень слегка: диагональ по-прежнему слабее десяти дюймов.
Вот еще интересный нюанс: хотя Aple CarPlay и Android Auto доступны уж в стартовой комплектации, но лишь через проводное подключение, в ту пору как в топе Aple CarPlay становится «воздушным».
Как видим, Mazda СХ-9 собрала весомые доводы в пользу топового оснащения. Вентиляция передних сидений, система автоматического торможения и контроля слепых зон, беспроводная заряжание для смартфона, электропривод дверцы багажника, цветной проекционный монитор, 7-дюймовый экран бортового компьютера на щитке приборов – конец это доступно только щедрому клиенту. Даже парковочные датчики – и тетушка льнут к бамперам CX-9 исключительно в оснащении Top.
Подкупающе хороша
Выходит, большая приём того, что получила обновленная Mazda CX-9, не достанется покупателям кроссовера в базовом оснащении? А как же, но ведь и прайс стартовой комплектации выглядит невероятно прекрасно: большой семиместный кроссовер Mazda сейчас можно купить за цене Toyota RAV4 – за 1 169 900 грн. Тогда как вторая комплектация с двух возможных – Top – оценена уже в 1 496 000. Ощутимая разница.
А тетенька, кто все же не готов выложить полтора миллиона, за спасибо утешатся, ведь и базовые ценности Mazda CX-9 внушают уважение: наполненный привод, 6-ступенчатый автомат и 2,5-литровый турбомотор. Глотать и еще кое-что, о чем не расскажет прайс-нахзац.
Например, не встретишь в нем упоминания о завидном послушании автомобиля. Посредь тем, несмотря на свои габариты, Mazda CX-9 ухитряется являться одним из самых драйверских кроссоверов в классе. И дело отнюдь не только в разгоне до сотни за 8,6 секунд. Самая большая Mazda возьми удивление точно пишет повороты и при этом не растрясает в плохой дороге.
Да и тишина в салоне, без преувеличения, первоклассная – сказывается точь в точь отличная шумоизоляция, так и безукоризненная сборка, благодаря которой в салоне ни хрена ни морковки не скрипит. Едь и радуйся, но не забывай насчет расход топлива: 13-14 литров на сотню в городе. Хотя бы при таких-то габаритах и массе ожидать меньшего аппетита с бензинового мотора было бы наивно.
Впрочем, двигатель совестливо отрабатывает каждый выпитый литр, радуя отзывчивостью на акселератор газа и полным отсутствием турбоямы. Особенно впечатляет быстрота перехода с спокойного фланирования к азартному драйву: нажал – и понеслась.
В общем, флагманский кроссовер Mazda и впредь до обновления почти не давал поводов для придирок, а об эту пору стал еще ближе к идеалу. Если не зацикливаться для маленьком центральном дисплее, то Mazda СХ-9 станет достойным выбором с целью большой семьи, у которой дома уже есть телевизор.
Читайте сайт в Google News