Lamborghini прeзeнтoвaлa Huracan GT3 Evo.
Кoмпaния Lamborfhini прeдстaвилa свoй нoвый гoнoчный бoлид, пoстрoeнный нa бaзe мoдeли Huracan. Мoдeль пoлучившaя нaзвaниe Huracan GT3 Evo обладает улучшенной аэродинамикой, а первая опыт на треке пройдет в рамках марафона «24 часа Дейтоны» в следующем году, передает Хроника.инфо со ссылкой на avtodream.org.
Итальянский бренд суперкаров lamborghini представил новое поколение спортивного болида Huracan GT3 Evo. Автомобиль получил значительную доработку аэродинамики с учетом специфики спортивной серии, и впервые попробует свои силы в знаменитом марафоне «24 часа Дейтоны».
Дебют новинки прошел в рамках немецкого этапа монокубка Lamborghini Super Trofeo Europe. Над созданием обновленного трекового суперкара работали инженеры автопроизводителя в тесном сотрудничестве с компанией Dallara, специализирующейся на аэродинамике. В результате проведенных изменений автомобиль получил передний сплиттер иной формы, капот из карбонового волокна в стиле Huracan Super Trofeo Evo. Карбоновый задний спойлер больших размеров и переработанный диффузор.
Также изменениям подверглась и передняя подвеска, которая получила другие ступицы, подшипники и регулируемые амортизаторы Öhlins. Для улучшения рулевого управления теперь используется новый электрогидравлический усилитель руля, имеющий возможность тонкой подстройки усилия и обратной связи. Помимо этого, в улучшении управляемости задействована и модернизированная антиблокировочная система.
К сожалению, компания не стала раскрывать подробные характеристики изменений, поэтому коэффициент лобового сопротивления остается неизвестным. Также не раскрываются новые динамические характеристики.
Под капотом будет установлен двигатель V10 с рабочим объемом 5,2 литра, позаимствован у последнего поколения дорожного Huracan. Но мотор был немного доработан, и получил другие распредвалы и титановые клапаны. Мощность мотора пока тоже не разглашается.
Читайте также: Lexus представила новый болид RC F GT3 для участия в гонках
Для более подробной информации придется подождать до официального дебюта автомобиля на спортивных соревнованиях.