В Штутгaртe сoстoялaсь мирoвaя прeзeнтaция пeрвoгo в истoрии кoмпaнии люксoвoгo элeктрoмoбиля Mercedes-Benz EQS.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. EQS – пeрвaя мoдeль мaрки, пoстрoeннaя нa нoвoй мoдульнoй плaтфoрмe МEA угоду кому) aвтoмoбилeй прeмиум сeгмeнтa.
Пeрвoнaчaльнo нa рынoк выйдeт двe мoдификaции – EQS 450+ (333л.с.) и пoлнoпривoдный EQS 580 4Matic (524 л.с.). Пoзжe кoмпaния плaнируeт прeдлoжить вeрсию мoщнoстью 762 л.с.
Пoявлeниe нoвинки являeтся пeрвым шaгoм кoмпaнии нa пути aмбициoзныx плaнoв стaть прoизвoдитeлeм aвтoмoбилeй бeз врeдныx выбрoсoв в атмосферу к 2041 году. В частности, к 2030 году предприятие намерена перевести половину модельного ряда на гибридные силовые агрегаты и электротягу. Сверх этого, в Штутгарте намерены увеличить долю вторичных и экологически чистых материалов к конструкции автомобилей марки.
Чтоб обеспечить высокие показатели в области экологии и энергетической эффективности Mercedes-Benz EQS тщательно проработали с точки зрения аэродинамики. Обтекаемый комби обладает рекордно низким среди серийных автомобилей показателем сопротивления воздуху cd – 0.20. Сие не только позволяет сократить потребление энергии в движении, так и существенно улучшает акустический комфорт в салоне.
Еще одним важным показателем новинки является высокая непроизводительность системы рекуперации энергии. Причем водитель может самостоятельно сортировать интенсивность рекуперации из трех различных режимов. Кроме того, сие позволяет управлять автомобилем с помощью единственной педали акселератора.
EQS первым посреди электромобилей марки получил аккумуляторную батарею нового поколения с побольше высокой энергетической плотностью. АКБ имеет емкость 107,8 кВтч, как будто примерно на 26% больше, чем у кроссовера EQC 400 4Matic. Такая армада обеспечивает новинке запас хода до 770 км. Инновационная построение управления работой АКБ, созданная инженерами компании, имеет маза обновления по воздуху, а количество кобальта в катодах снижено держи 10%
Все версии EQS имеют расположенный на задней оси электромотор eATS, а держи полноприводных версиях дополнительный электромотор расположен и на передней оси.
EQS сможет заряжаться в скоростных станциях мощностью до 200 кВт. С их через для получения энергии на 300 км пути потребуется всего делов 15 минут. В домашних условиях или на общественных станциях заряжаться не запрещается будет с помощью обычного устройства на 22 кВт. Исполнение) японского рынка будет предусмотрена возможность отдавать энергию АКБ внешним потребителям.
В орден от S-Class, автомобиль получил кузов лифтбек с большим задним стеклом, которое поднимается совместно с крышкой багажника. Колесная база максимально увеличена, а свесы кузова сделаны короткими. Точно по длине (5216 мм) новинка располагается между обычным S-Class (5179 мм) и его длиннобазной верcией (5289 мм). По мнению ширине (1926 мм) и высоте (1512 мм) электромобиль с идентичен S-Class.
Салон практически ничем не уступает новому S-Class. В качестве опции предлагается инновационная цифровая плита приборов MBUX Hyperscreen, которая представляет собой стеклянную плита, растянутую на всю ширину салона (141 см).
Возлюбленная объединяет три дисплея, дефлекторы вентиляции и элементы контурной подсветки салона. У стекла площадью 2432 см2 очищать изгибы, форма которых задается в процессе изготовления при температуре 650 градусов, дай вам избежать искажений. В базовой версии перед водителем EQS установлен кино диагональю 12,3 дюйма, а по центру – расположенный под наклоном монитор инфо-развлекательной системы диагональю 12,8 дюйма.
EQS предлагает немелочный список базового и дополнительного оборудования и систем, включая подогрев и вентиляцию всех сидений, массирование, панорамную крышу, аудиосистему Burmester с 15-ю динамиками, а также собственную медиасистему во (избежание задних пассажиров с двумя 11,6-дюймовыми дисплеями и съемным планшетом в подлокотнике. В багажное отцепление помещается от 610 до 1770 литров багажа.
В (видах максимального комфорта в стандартную комплектацию входит пневмоподвеска и полноуправляемое ноги. Задние колеса могут поворачиваться на угол до 4,5 градуса, а в качестве опции приют можно увеличить до 10 градусов. Это позволяет выбросить диаметр разворота с 11,9 до 10,9 м. Также EQS имеет автопилот второго уровня и выдвинувший парковочный ассистент, позволяющий при определенных условиях припарковать машину безо водителя за рулем.
Производство новинки организовано на самом современном заводе компании Factory 56, идеже уже налажено производство S-Class. Появление у дилеров EQS ожидается по осени, а цены станут известны ближе к началу продаж.