Mercedes переведет свои бюджетные электромобили на более дешевые батареи

Рeчь идeт o кoмпaктныx и бюджeтныx элeктрoмoбиляx сeмeйств EQA и EQB. Литий-жeлeзo-фoсфaтныe aккумулятoры бoлee прoстыe и дeшeвыe в прoизвoдствe т.к. нe сoдeржaт в сeбe дoрoгиx компонентов. Сие позволит снизить цену практически без вреда для характеристик.

Mercedes-Benz собирается промотать до нитки свои бюджетные «электрички» семейств EQA и EQB на больше дешевые литий-железо-фосфатные аккумуляторы (LFP). Подобные батареи имеют меньшую кучность, чем литий-ионные, зато существенно дешевле и весьма надежны. Ола Калениус, предводитель(ствующий) Mercedes, говорит, что среди покупателей Mercedes есть (потомки, которые практически не выезжают на своих автомобилях с городов. Особенно это касается владельцев компактных городских хэтчбеков и кроссоверов. Реальность у подобных электромобилей большой и дорогой батареи почти бессмысленно.

Батареи LFP без дальних разговоров выглядят особенно интересно т.к. оии не содержат никель али кобальт, которые за последний год сильно подорожали. На выдержку, никель подорожал на 29% и стоимость тонны теперь достигает 19 500 долларов. Таким образом, пожертвовав запасом побежка, можно сэкономить приличную сумму. LFP уже используются в электромобилях Renault, Tesla, BYD.

В ту же минуту главным стратегическим партнером Mercedes в области батарей является китайская система CATL, которая как раз строит сейчас в Германии ненадеванный завод рядом с Эрфуртом. Также немцы сотрудничают и со Stellantis, которая заинтересована в совместном строительстве 3 заводов по мнению выпуске батарей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.