Нoвый «прaвитeльствeнный вэн» ужe испoльзуeтся Фeдeрaльнoй Службoй Oxрaны при сoпрoвoждeнии кoртeжeй.
Рaнee мы мoгли увидeть «Аурус Арсенал» только мельком в телевизионных передачах, но спустя небольшое время москвичи и гости столицы стали замечать модель на городских улицах. Судя по изображениям, длина Aurus Arsenal чуть более шести метров в длину.
На качественном фото задней части кузова теперь можно подробно увидеть, что задние двери микроавтобуса являются распашными, в версии предназначенной для ФСО, в стекле каждой из дверей установлены «форточки», которые будут отсутствовать в «гражданской» модификации. Задние двери модели являются сдвижными, что вместе с массивными порогами, позволяют охране на ходу входить или выходить из авто, пороги также являются особенностью версии для ФСО, собственно, как и множество антенн спецсвязи на крыше.
В отделке экстерьера «Арсенала» обильно используется хром, им покрыты рейлинги на крыше, молдинги, решётка радиатора, ручки дверей. Также полоска из хрома обрамляет задние двери.
По технической части Aurus Arsenal идентичен остальным представленным автомобилям проекта «Кортеж/ЕМП». Под капотом у него 4,4-литровый бензиновый российский двигатель V8 работающий в сочетании с электромотором, они выдают суммарную мощность в 598 л.с., с ними работает 9-ступенчатый «автомат» KATE, привод только полный.
Пока Aurus Arsenal собран в нескольких экземплярах, которые переданы для эксплуатации в ФСО, более-менее массовое производство модели может начаться не ранее 2020 года. Официальная премьера «Арсенала» возможно состоится в конце лета на Московском автосалоне.
Фото: Номерограм, Вконтакте
29 мая 2018