Нeвeрoятнo xoрoш! Этo eсли в двуx слoвax, нo рaзвe мoжнo oгрaничиться ими, глядючи нa вeликoлeпный дизaйн нoвoгo Peugeot 5008?
Яркaя внeшнoсть вaжнa нe тoлькo к спoрткупe, нo и для 7-мeстнoгo сeмeйнoгo крoссoвeрa. И мoжeт дaжe, eму oнa трeбуeтся oсoбeннo. Приятнo вeдь чувствoвaть сeбя нe тoлькo oтцoм, нo и сaмцoм, нeпoбeдимым кoрoлeм свoeгo прaйдa!
Урaгaн эмoций
Дo сиx пoр Peugeot 5008 xoрoшeл кaк-тo пoстeпeннo, a на) этом месте срaзу рaз – и в дaмки. Прoтив этoгo урaгaнa эмoций ужe никтo нe устoит. И нaчaлся oн с тoгo, чтo дизaйнeры вытянули рaдиaтoрную рeшeтку вo всю ширину кузoвa. Вoт буквaльнo oт крылa и дo крылa.
Нa бaмпeрe пoявились стильныe вeртикaльныe грaни, дeкoрaтивныe вoздуxoзaбoрники и – бeзуслoвнo, сaмaя примeтнaя дeтaль – изящные клыки диодных ходовых огней.
Фрукты дизайнерского искусства видны издалека: люди на улицах поворачивают головы вослед 5008-му, провожая его восхищенно-удивленными взглядами. Их разрешается понять, ведь выглядит новинка действительно впечатляюще.
Особенно с пакетом персонализации Black Pack: черные вставки в переднем и заднем бамперах, стойки крыши и рейлинги с черным окрасом, логотипы и молдинги окон с отделкой «тонированный хром». В конечном итоге, для нового Peugeot 5008 изменились варианты окраски кузова: к примеру, добавлен современный темно-синий цвет SYM0.
Восхищаясь новым лицом кроссовера, безлюдный (=малолюдный) забудьте взглянуть на его корму: на ней появились новые фонари Claw Effect, которые визуально напоминают объедки от когтей и отлично подчеркивают эмоциональную львиную натуру.
Манящая баловство
И в салоне найдется повод ахнуть. Да, перед водителем совершенно тот же заслуженный i-Cockpit, с маленьким удобным рулем и симпатичными цифровыми приборами надо ним. Но воспринимается этот эргономический концепт теперь он же, поскольку окружен новыми деталями, выглядящими не только виртуозно, но и дорого. Зеркало с электрохромным покрытием – безрамочное, центральный монитор – 10-дюймовый. Отделка стала еще богаче: на извлечение предлагается алькантара или премиальная кожа Nappa Mistral, завал сочетающаяся с деревянными вставками Lati Wood. На фото представлено аккурат такое сочетание, и выглядит оно, без преувеличения, роскошно.
В столько богатой обстановке кажется неуместным акцентировать внимание на банальных Apple CarPlay и Android Auto – в салоне Peugeot 5008 только и остается встретить не только эту пару, но даже систему ночного видения! А не запрещается и не встретить, все зависит от толщины кошелька: Night Vision – сие опция за 32 тыс. грн. Недешево, но имеет большое значение, поскольку позволяет разглядеть пешехода или крупное животное немного погодя, куда не дотягивается ближний свет диодных фар.
В такую но сумму оценена панорамная крыша, за 8 тыс. грн не возбраняется докупить сигнализацию, за 13-19 тыс. грн – понравившийся доза краски перламутр или металлик, при этом медный металлик еще имеется в базовом оснащении. А больше покупателю Peugeot 5008 нет нужды и желать, остальное у него имеется. Впечатляющий набор электронных ассистентов, полдюжины подушек безопасности, круиз-контроль, мониторинг «слепых зон» Active Spot Detection, 2-зональный климат-контроль, пакет Driver Sport Pack для выбора ездового режима, передние сиденья AGR с функцией массажа спины…
Заметим и, что все Peugeot 5008 предложат 7-местный салон, включающий три сольно-регулируемые сиденья второго ряда, два дополнительных раскладных сиденья третьего ряда и куль Children Pack (раскладные столики, выдвижные шторки от солнца). В обязательную программу входит вдобавок 8-ступенчатый автомат и система помощи на бездорожье Grip Control.
Объединение сути, покупателю остается выбрать лишь одну из двух комплектаций высочайшего уровня – GT то есть (т. е.) GT Pack.
В исполнении GT получите турбодизель 2.0 HDi мощностью 150 л.с., комбинированную отделку салона Mistral Alcantara (алькантара + карцер кожа). Кроме того, комплектация GT предлагает камеру заднего вида с домиком обзора 180 градусов, передние и задние датчики парковки, алюминиевые накладки держи педали, беспроводную зарядку смартфона, фары Full LED, 18-дюймовые колесные диски, тонированные стекла. Ценность Peugeot 5008 GT – от 1 029 900 грн.
Peugeot 5008 в модификации GT Pack оснащен турбодизелем 2.0 BlueHDi мощностью 180 л.с., активным странствование-контролем Stop & Go, ассистентом удержания по центру полосы Lane Position Assist, адаптивным дальним светом High Beam Assist, системой предупреждения и экстренного торможения в городе AEBS3, пакетом Park Assist, системой кругового обзора.
Точка зрения покупателя топовой версии услаждают деревянные вставки Lati Wood и кожаная обивка сидений Nappa Mistral, а шлюх – HiFi-аудиосистема Focal. Цена Peugeot 5008 GT Pack – ото 1 162 200 грн
Правильные цифры
У нас на тесте – вот то-то и есть она: самая богатая и мощная версия 5008-го, комплектация GT Pack. Движущая сила такого кроссовера предложит особо впечатляющий крутящий момент в 400 Нм.
И сие – настоящий ураган: на старте 5008-й вдавливает в спинки кресел! Лыжный режим дополнительно обостряет ощущения – прием резче, коробка подольше задерживает стрелку посередине шкалы тахометра. И появляется звучная «перегазовка» в спортивном режиме – в некоторых случаях отпускаешь акселератор, автомобиль переходит на пониженные передачи с плотоядным ревом и спортивным побулькиванием.
Так о чем это мы? Перед нами же 7-местный фамильный кроссовер! И он готов предложить не только бодрый раздувание до сотни за 9,2 секунды, но и впечатляющую экономичность: 6-7 литров в городе. Полного привода в помине (заводе) нет, но он в большинстве случаев и не особо нужен. Для того чтобы все же предложить переднеприводным версиям улучшенную проходимость в непростых условиях, в автомобиле нет переводу выбор из нескольких программ трэкшн-контроля, идеально без промаха подобранными под разный тип покрытия.. Такими программами и оперирует Grip Control. Едва ли ли 5008-й будут покупать для поездок на рыбалку, его бесспорно ждет более цивилизованная среда обитания. В ней этот железка – как рыба в воде. Настройки подвески просто восхищают: возлюбленная мягкая, комфортная, но в то же время не допускает выраженных кренов. В повороте точно по креслу не сползаешь, при остановке носом не клюешь – рой будет рада расслабиться в уютной и комфортной обстановке.
Точно в итоге?
Новый Peugeot 5008 теперь еще более привлекателен наподобие снаружи, так и внутри. Драйверу этот кроссовер предложит впечатляющую власть и яркие ездовые качества, а его семье – простор 7-местного салона, ставшего а ещё более шикарным. При этом цены явно «отстали» ото прогресса: получить столь впечатляющий набор оборудования за такие чистоган у конкурентов практически невозможно.
На эту новинку наверняка обратят подчеркнуть что даже те, кто большими автомобилями прежде не интересовался. И безграмотный пожалеют.
Больше о 5008 Записаться на консультацию или задание-драйв
Читайте сайт в Google News