Нoвыe вeрсии «Кaшкaя» испoльзуют мoдeрнизирoвaнную тoпливную систeму, кoтoрaя поможет снизить уровень опасных для здоровья выбросов.
После того как обновили Nissan Qashqai, в Европе он получил только один двигатель на бензине. Это новый 1,3-литровый агрегат с турбонаддувом, отдача которого составляет 140 л.с. и 240 Нм или 160 л.с. и 260 Нм или 270 Нм.
Также теперь вместо вариатора, к мотору приставили семиступенчатого «робота», который имеет два сцепления. Помимо этого стоит отметить, что в линейке по-прежнему остается механическая коробка. Она будет задействована вместе с дизельным мотором.
Современный двигатель разработан Альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi совместно с концерном Daimler.
Самое интересное, что именно такой мотор установят на Мерседес А-класса 4-го поколения.
Свежий агрегат Евро-6 с сажевым фильтром заменил два прежних бензиновых турбодвигателя, объём которых равен 1.2 и 1.6, а отдача его составляет 115 и 163 л.с. Говорят, что подобные замены могут решить вопросы экономичности и экологичности, которые всегда в приоритете в странах Европы.
Фото: из открытых источников