Мoдeль в нoвoм пoкoлeнии пoлучилa бoлee aгрeссивный дизaйн пeрeднeй чaсти кузoвa зa счёт трaпeцeвиднoй рeшётки радиатора с острыми углами и новых фар, изменилась задняя оптика, а также оба бампера.
Премьера Hyundai Tucson 2019 состоялась в минувшем апреле на автосалоне в Нью-Йорке.
Модель уже продаётся на североамериканском рынке, там она доступна с двумя бензиновыми двигателями: двухлитровым (166 л.с.) и более мощным агрегатом в 2,4 л. выдающим 183 «лошадки». Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатым «автоматом».
Кроме это доступна гибридная модификация с дизель-электрической силовой установкой, в которой дизель имеет мощность 186 л.с., а электромотор развивает 16 л.с. и применяется, как стартёр-генератор.
Ожидается, что на европейском рынке новый «Туссан» будет предлагаться с бензиновыми двигателями объёмом 1,6 литра: атмосферным в 132 л.с. и турбированным мощностью в 177 «лошадок». Также будет доступен 2-литровый турбодизель мощностью 186 л.с. в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом». Появится и абсолютно новый турбодизельный агрегат объёмом 1,6 литра в двух вариантах по мощности (115 и 133 л.с.), он сменит в гамме моторов старый 1,7-литровый турбодизель.
В салоне теперь новая панель приборов с экраном мультимедийной системы по центру, появилась беспроводная зарядка для смартфонов и порт USB для задних пассажиров. В качестве опций предлагаются адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, системы контроля за усталостью водителя и предотвращения столкновений с функцией обнаружения пешеходов.
Российские спецификации и комплектации на новый Hyundai Tucson будут озвучены ближе к началу продаж. Модель для нашего рынка вероятно, как и сейчас, будут собирать на калининградском заводе «Автотор».
05 июля 2018