Новые модели Logan и Sandero бренда Renault не прошли краш-тест Euro NCAP в 2021 году

Кaк ты да я ужe сooбщaли рaнee, нoвыe Dacia/Renault Logan и Sandero Stepway прoвaлили eврoпeйскиe крaш-тeсты Euro NCAP, нaбрaв в ниx тoлькo 2 бaллa изо 5-ти вoзмoжныx. Тeпeрь oргaнизaция вылoжилa видeo испытaний и рaскрылa всегда «слабые места» этих машин.

Сами испытания заключались в часть, чтобы проверить новые Logan и Sandero Stepway прямым лобовым ударом, боковым ударом о передвигающийся барьер (с 50% перекрытием) и ударом о столб, а также столкновением с движущейся тележкой в скорости 50 км/ч.

Результаты обеих моделей оказались неудовлетворительными. В частности, тревога взрослых пассажиров эксперты Euro NCAP оценили в 70%, детей – в 72% с 100. Электронные системы безопасности были эффективными лишь в 42% случаев, тут-то как для пешеходов (при возможном наезде на них) Logan и Sandero Stepway третьего поколения безопасны всего на все(го) на 41% из 100 возможных.

Кроме того, было зарегистрировано, что система экстренного автоторможения, которой европейские Dacia Logan и Sandero оснащаются сейчас в базовой комплектации, не распознает ни пешеходов, ни велосипедистов (просто-напросто другие автомобили), а популярной нынче системы удержания в полосе у сих моделей и вовсе нет.

В итоге эксперты пришли к выводу, зачем Dacia до сих пор сохраняет верность своей миссии подина названием «ничего лишнего», а также выразили сожаление из-вслед «незначительных амбиций компании в области безопасности».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.