Платную дорогу Краковец — Броды — Ровно можно будет проехать за 2,5 часа вместо нынешних 4 часов

Министeрствo инфрaструктуры пoдeлилoсь пeрвым рeзультaтaми исслeдoвaния пeрспeктивнoсти стрoитeльствa нoвoй плaтнoй дoрoги Крaкoвeц — Брoды — Рoвнo.

Мeждунaрoднaя кoнсaлтингoвaя кoмпaния ILF Consulting Engineers рaзрaбaтывaeт тexникo-экoнoмичeскoe oбoснoвaниe (ТЭO) стрoитeльствa нoвoй дoрoги Крaкoвeц — Броды — Совсем. Речь идет о создании новой дороги в рамках государственно-частного партнерства. Одним с вариантов сотрудничества по проекту рассматривается модель классической концессии. Таким образом Краковянин — Броды — Ровно по новому маршруту может стать первой платной в цене в Украине, сообщило Мининфраструктуры.

Как уточнили в министерстве, консультанты инструментально подсчитали объемы трафика в 13 точках получи альтернативных к будущей дороге маршрутах М-06 Киев — Чоп, М-10 Лемберг — Краковец, М-19 Доманово — Ковель — Черновцы — Тереблече и Т-18-06 Дерманка — Корец. Сообразно оценке экспертов, показатели средней интенсивности движения в зависимости через участка колеблются от 21,5 тыс. до 55,5 тыс. автомобилей в кальпа. Средний трафик на измеренных точках составляет 35,6 тыс. автомобилей.

Прогнозируется значительное миоклония времени в пути — более чем на 1,5 часа. Если только сейчас дорога из Ровно в Краковец занимает около 4 часов, в таком случае новая может составлять менее 2,5 часов.

На оный момент продолжается исследование технико-экономических показателей будущей дороги. Соседний этап — оценка влияния нового маршрута на окружающую среду и его социальное функция. После завершения ТЭО и принятия решения правительством Украины, Укравтодор сможет известить конкурс на определение концессионера-инвестора.

Мининфраструктуры также напомнило, что-то согласно законодательству о концессии платная дорога должна пользоваться бесплатную альтернативу. В случае с трассой Краковец — Львов — Броды — Одинаково, такой альтернативой будет существующая дорога Киев — Чоп и Лемберг — Краковец, которая останется бесплатной для пользователей.

Разработка технико-экономического обоснования происходит в рамках частной инициативы государственно-частного партнерства. Надлежащий Меморандум был подписан между ООО «Автомагистраль-Полдень» и Укравтодором 11 марта 2021 года. Инвестор проекта брось определен на отдельном открытом конкурсе.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.