Представлена ходовая часть для семейства электромобилей Volkswagen I.D.

Плaтфoрмa, рaзрaбoтaннaя исключитeльнo для элeктрoмoбилeй, oxвaтывaeт вeсь мoдeльный ряд: oт кoмпaктныx aвтoмoбилeй дo крoссoвeрoв.

Бaзoй для шaсси пoслужит мoдульнaя платформа электрического привода (MEB), которая
является уникальной разработкой концерна VW. Она наглядно демонстрирует идеи марки в сфере электрической мобильности.

Как сообщает производитель, в отличие от других предложений на рынке, спроектированных на основе платформ для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, новая ходовая часть для семейства I.D. разрабатывалась исключительно для моделей с электроприводом. Функциональная гибкость как самой конструкции, так и концепции новой платформы позволят включить в линейку разнообразные модели: от компактных автомобилей до кроссоверов.

«I.D. — важный этап в истории развития технологий. Это будет первый электромобиль, подходящий для полноценной повседневной эксплуатации, который смогут себе
позволить миллионы людей», — отметил Кристиан Зенгер (Christian Senger), руководитель отдела серийного производства решений электрической мобильности в Volkswagen.

В 2020 году в продажу поступит первая модель семейства I.D. — универсальный компактный четырёхдверный электромобиль, который на европейском рынке будет доступен по цене, сравнимой с ценой на дизельный Golf. Планируется, что по комфорту и удобству новые электромобили не будут уступать моделям более высокого класса. Что стало возможным благодаря удлинённой колёсной базе и коротким свесам. Т.к. моделям линейки I.D. не нужен двигатель внутреннего сгорания, оси возможно разнести гораздо дальше, чем в традиционном автомобиле таких же габаритов.

Ходовая часть для моделей I.D. состоит из электрического двигателя, встроенного в заднюю ось, и батареи, размещённой под полом автомобиля. Передача мощности от двигателя к задней оси осуществляется с помощью одноступенчатой коробки передач. Для каждой модели I.D. диапазон пробега будет варьироваться в пределах 330–550 километров в соответствии со стандартом WLTP. Система быстрой зарядки (125 кВт/ч) позволяет поднять уровень заряда аккумулятора до 80% за 30 минут.

В перспективе платформа MEB послужит базой не только для моделей семейства Volkswagen I.D., но и для электромобилей четырёх марок концерна: Audi, SEAT, Skoda и VW Коммерческие автомобили.

26 сентября 2018

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.