Этa инфoрмaция нe для фaнaтoв гoрячиx Fabia RS и Ibiza Cupra, a для тex, ктo стрeмится увидeть вeсeлый гибрид, ибo имeннo сeйчaс Volkswagen Group зaдумaлaсь нaд иx рaзрaбoткoй. Конечно же, компании придется убедить поклонников быстрых Skoda и SEAT (прекративших выпуск горячих супермини Fabia и Ibiza) в том, что гибридная технология может принести не меньше удовольствия от вождения.
В интервью британскому журналу Autocar, генеральный директор Skoda Бернхард Майер сказал: «Fabia vRS была достаточно веселой и мне хотелось бы и сегодня предлагать такой автомобиль, но он не придет в течение следующих двух-трех лет. Для нового поколения Fabia может появиться альтернатива — мы могли бы взглянуть на ее возможности немного по-другому».
На первый взгляд это может показаться частным пожеланием официального представителя Skoda, но это не Jaguar, который рассказывает о каждой идее, появившейся в головах их руководителей. В действительности, Майер не любил 1,4-литровый двигатель Fabia RS, а теперь просто предвещает разработку гибридной модели.
Зачем? Ну, мы уже видели прототип Fabia следующего поколения несколько месяцев назад, а гибридная RS — это то, что заставит людей обратить на нее внимание. Не стоит забывать о постоянном ужесточении норм вредных выбросов. Кроме того, SEAT хочет то же самое сделать с Ibiza Cupra, что вряд ли можно назвать совпадением.
Инсайдеры недавно рассказали, что новое поколение горячих хэтчбеков с гибридным питанием рассматривается техническими и маркетинговыми группами материнской компании Volkswagen Group в качестве моста в переходе к полной электрификации.
«Мы не можем щелкнуть переключатель, чтобы люди перешли на полностью электрические автомобили — это процесс, который займет несколько десятилетий, и нам необходимо помогать людям идти к этому шаг за шагом, демонстрируя возможности технологии», — сказал неназванный источник.
Конечно, Fabia и Ibiza могли бы получить нечто похожее на своего партнера Polo GTI, который только что был запущен с 200-сильным 2-литровым турбированным агрегатом. Вспомните, как обе модели меньшего размера оснащались 1,9 TDI, в то время как Polo использовал турбированный 1,8-литровый блок.
Полагают, гибридный привод будущих горячих моделей будет сочетать 150-сильный 1,5-литровый TSI с некоторыми конструкционными улучшениями и облегченной гибридной поддержкой, чтобы дать автомобилям около 180-200 «лошадей». Такая система доступна уже у Golf GTE, который может разогнаться от до 100 км/ч за 7,6 секунды.