Пoслe пoчти трexлeтнeгo сущeствoвaния нa рынкe внeдoрoжник Skoda Kodiaq гoтoвится к oбнoвлeнию. Зaмaскирoвaнный прoтoтип был зaмeчeн вo время тестирования перед ожидаемым дебютом позже в этом году.
Следуя по стопам недавно обновленного флагмана Superb, конкурент Nissan X-Trail должен получить аналогичные тонкие изменения стиля и усовершенствовать технологии.
Сильная маскировка передней и задней панелей намекает, что наибольшие визуальные изменения придут в виде переработанных бамперов и световых элементов, а дизайн решетки радиатора будет перенесен из предыдущей модели.
Новые функции Kodiaq 2020, вероятно, будут включать матричные светодиодные фары, которые уже показаны на новом Superb, наряду с продвинутыми системами помощи водителю, включающими интеллектуальный круиз-контроль.
Представленный в прошлом месяце обновленный Superb впервые будет доступен с подключаемой гибридной силовой установкой. Ожидается, что эту систему предложит и Kodiaq. 1,44-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 154 л.с., сопряженный с электромотором в 114 л.с., позволяет новому Superb PHEV разгоняться от до 100 км/час за 7,4 секунды и ехать на чисто электрической «тяге» до 55 км. Kodiaq вряд ли сравнится с этими характеристиками из-за своего дополнительного веса, но не должен уйти слишком далеко.
Скорее всего, прототип, пойманный фотошпионами, ввиду отсутствия порта для зарядки, установленного на решетке, работает на пересмотренном дизельном двигателе 2.0 TDI Evo в 150 л.с., впервые установленном на новом Volkswagen Passat.
Это новое силовое устройство предлагает улучшенную экономию топлива благодаря высокоэффективному кривошипу, стальным поршням и уменьшенному во всем трению. А новый 1.5 TSI должен стать лучшим двигателем начального уровня.