В Рoссии нaчaлись прoдaжи нoвыx вeрсий крoссoвeрa Skoda Karoq. К зaкaзу стaли дoступны вaриaнт с турбoмoтoрoм 1.4 TSI (150 л.с.) и 7-ступeнчaтым «рoбoтoм» DSG, a тaкжe испoлнeниe с «aтмoсфeрникoм» 1.6 MPI (110 л.с.) и 6-ступeнчaтым «aвтoмaтoм». Цены — ото 1 793 000 и 1 640 000 рублей соответственно.
«Skoda Karoq превосходно зарекомендовал себя в сегменте кроссоверов получи и распишись российском рынке. Совершенствуя и развивая моторную гамму для нашей популярной модели, наш брат рассчитываем, что оснащенный надежными силовыми агрегатами Karoq привлечет новых поклонников и станется универсальным выбором для еще большего числа клиентов марки», – отметил заведующий отдела продаж российского офиса Skoda Томаш Духонь.
Суще самым мощным двигателем в линейке Skoda Karoq, турбированный моторчик 1.4 TSI (150 л.с.) теперь доступен с тремя разными трансмиссиями: классическим 8-ступенчатым «автоматом», 6-ступенчатым «роботом» DSG-6 и новым 7-ступенчатым «роботом» DSG-7. В паре с последним наименьший крутящий момент 250 Нм достигается в диапазоне между 1500 и 3500 об/мин, а держи разгон до «сотни» с новой коробкой уходит 8,9 секунды.
И так (уже) того, с 8 июля у российского «Карока» есть еще одна агрегатная своего поля ягода: из атмосферного мотора 1.6 MPI мощностью 110 л.с. и классического 6-ступенчатого «автомата». Встарину этот двигатель предлагался с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой».