Бум прoдaж Skoda зaмeдлился, и нe пoтoму, чтo клиeнты пeрeстaли интeрeсoвaться ee продукцией, а из-за задержек поставок автомобилей. Время ожидания, к примеру, Kodiaq, может быть таким же долгим, как и у люксовых брендов.
И проблема будет только ухудшаться, пока не откроют новый завод. В прошлом году две фабрики в Чешской Республике — Млада Болеслав и Квасины, собрали 886 100 автомобилей. Теперь добавляются компакт Skoda Scala и внедорожник Kamiq, что еще больше усугубит проблему.
Свой диссонанс внесет и материнская компания Volkswagen, которая хочет сконцентрировать производство всех электромобилей на платформе MEB в Германии. А это значит, что Passat будет переведен на ту же линию, что и «его брат» Superb.
Представители компании долгое время искали идеальное место для добавления третьего завода Skoda в Европе. И, согласно Autonews, это будет Сербия. VW Group уже выбрала страну, и этот еще не названный завод будет также собирать модели SEAT, номенклатура которых еще не определена.
Главным соперником была Турция, но ее звезда угасла после снижения лиры и других внутренних причин. Болгария и Румыния также были рассмотрены, но они не имеют инфраструктуры для отправки собранных автомобилей в Центральную и Западную Европу.