Дo дeбютa нoвoй Skoda Fabia в Eврoпe oстaлoсь всeгo-ничeгo. Нa этo нaмeкнули в прeсс-службe Skoda, вылoжив в Сeть цвeтныe эскизы xэтчбeкa чeтвeртoгo пoкoлeния и пoлнoстью рaскрыв eгo дизaйн.
Клеймящий пo скeтчaм, сaмую мaлeнькую Skoda «oдeнут» в aктуaльный фирмeнный метаболизм мaрки, кoтoрый лeгкo oтличить от других по характерной радиаторной решетке, обилию граней и зауженным светодиодным фарам с прямоугольными «противотуманками».
Отдельное почтение уделено аэродинамике: за счет активных заслонок в нижней части радиатора (открываются электроникой только лишь при необходимости) коэффициент аэродинамического сопротивления новой Fabia снизится с 0,32 давно рекордных для модели 0,28.
Технические характеристики новинки чехи поуже раскрыли. В основу новой Fabia ляжет модульная платформа MQB-A0, поуже знакомая по европейским хэтчбекам Volkswagen Polo, Audi A1 и Seat Ibiza. Симпатия позволит удлинить машину на 110 мм (до 4107 мм), «растянуть» колесную базу сверху 94 мм (до 2564 мм) и увеличить объем багажника предварительно 380 или 1190 литров в зависимости от конфигурации задних сидений.
Базовым мотором хэтчбека четвертой генерации хватит (за глаза) литровый бензиновый «атмосферник», который будет доступен в двух вариантах форсировки – получи и распишись 65 и 80 лошадиных сил. Более дорогим версиям достанутся турбированные версии сего двигателя мощностью 95 и 110 «лошадей», а на вершине гаммы окажется 1,5-литровая «турбочетверка», выдающая 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Младшие моторы будут подходить с пятиступенчатой «механикой», а старшие – с семиступенчатым «роботом» DSG.
Что до оснащения, в таком случае, помимо упомянутых выше диодных фар, новая Skoda Fabia получит девять подушек безопасности, цифровую приборную плита, передовую