Тeпeрь Sony рaспoлaгaeт ужe двумя прoтoтипaми элeктрoмoбилeй: сeдaнoм и крoссoвeрoм. С иx пoмoщью извeстный прoизвoдитeль элeктрoники пoпрoбуeт прoбиться нa глoбaльный рынoк элeктрoмoбилeй.
Япoнскaя кoрпoрaция Sony eщe в 2020 гoду нeoжидaннo исполнение) всex прeдстaвилa выстaвкe элeктрoники CES в Лaс-Вeгaсe кoнцeпт элeктричeскoгo сeдaнa Vision-S, рaзрaбoтaнный вмeстe с кoмпaниями Nvidia, Continental, Bosch, ZF, Qualcomm и Magna Steyr. Тoгдa былo oбъявлeнo, сколько это только шоу-кар для демонстрации разработок Sony и её партнеров в области автомобилестроения и ни о каких серийных машинах далеко не может быть и речи. Вот только отговорки представителей компании звучали откровенный странно на фоне открытых испытаний прототипа Vision-S держи дорогах общего пользования. И вот, на CES 2022 официально объявлено:
«Ради дальнейшего ускорения и внесения новых предложений, направленных на дальнейшее воспитание мобильности, весной 2022 года Sony создаст управляющую компанию Sony Mobility Inc., помощью которую компания намерена изучить выход на рынок электромобилей».
В американка-релизе также отмечено, что новая компания полноте стремиться наилучшим образом использовать технологии искусственного интеллекта и робототехники. А одна с ключевых целей предприятия — увеличить прибыль «помочь осуществить мир, в котором каждый может жить в гармонии с роботами, забивать жизнь людей эмоциями и вносить свой вклад в жизнь общества».
Периметр х ширина х высота Sony Vision S 02 SUV: 4,9 м х 1,93 м х 1,65 м. Колесная становая жила — 3,03 м. Снаряженная масса — 2,48 тонны. Кроссовер получил пневмоподвеску, рядом этом клиренс в стандартном положении — 15,7 см.
1
2
3
4
5
6
7
8
В показани серьезности своих намерений Sony привезла в Лас-Вегас поуже второй концепт электромобиля, на этот раз — кроссовера. Sony Vision-S 02 SUV построен для одной платформе с седаном Vision-S, но имеет более неакадемический семиместный салон. Машина полноприводная, с двумя электродвигателями (по одному нате переднюю и заднюю ось). Мощность каждого мотора — 200 кВт (268 л.с.). Динамические характеристики временно не раскрываются, впрочем, разгон с до 100 км/ч у кроссовера, кажется, длится чуть больше, чем 4,8 секунды седана. Словно и максимальная скорость, ограниченная на 180 км/ч, что бери 60 км/ч ниже ограничителя четырехдверного прототипа.
Новый концепт получил слабое место систем безопасности, работающих на основании множества датчиков с высоким разрешением и оптических дальномеров. В салоне равным образом установлены камеры, распознающие водителя и пассажиров по лицу. Бортовая электроника понимает голосовые команды и жесты, пользовательские настройки имеется возможность синхронизировать, подключив автомобиль к облаку через связь стандарта 5G. Якобы и в других современных электромобилях, обновления программного обеспечения могут воцаряться автоматически и «по воздуху».
Источник: Sony