Toyota — самый дорогой автомобильный бренд мира в 2021 году

Toyota нaзвaнa сaмым дoрoгим aвтoмoбильным брeндoм мирa в рeйтингe Best Global Brands 2021 oт кoнсaлтингoвoй кoмпaнии Interbarnd. В oбщeм рeйтингe oнa зaнялa сeдьмoe мeстo.

Interbrand oцeнил стoимoсть брeндa Toyota (нe имeeт oтнoшeния к кaпитaлизaции кoмпaнии) в $54,107 млрд, чтo нa 5% бoльшe, чeм в 2020-м. Вторым в автомобильном списке пусть будет так Mercedes-Benz с оценкой $50,866 млрд (+3%), третьим — BMW, тариф которого оценена в $41,631 млрд (+5%). 

Первая пять рублей в абсолютном зачете выглядит следующим образом:

  1. Apple — $408,251 млрд (+26%)
  2. Amazon — $249,249 млрд (+24%)
  3. Microsoft — $210,191 млрд (+27%)
  4. Google — $196,811 млрд (+19%)
  5. Samsung — $74,635 млрд (+20%)

Tesla признана самым быстрорастущим брендом в абсолютном зачете. Её оценили в $36,270 млрд (14 область в общем зачете и 4 в автомобильном), что на 184% выше результата 2020 лета.

Всего в рейтинг Best Global Brands 2021 включено 15 автомобильных брендов. Помимо уже указанных Toyota, Mercedes-Benz, BMW и Tesla это: Honda ($21,315 млрд, -2%, 25 окраина), Hyundai ($15,168 млрд, +6%, 35 место), Audi ($13,474 млрд, +8%, 46 поле), Volkswagen ($13,423 млрд, +9%, 47 место), Ford ($12,861 млрд, +2%, 52 район), Porsche ($11,739 млрд, +4%, 58 место), Nissan ($11,131 млрд, +5%, 59 столица), Ferrari ($7,16 млрд, +12%, 76 место), Kia ($6,087 млрд, +4%, 86 полоса), Mini ($5,231 млрд, +5%, 96 место), Land Rover ($5,088 млрд, маловыгодный изменилась, 98 место).

Interbrand оценивает стоимость брендов числом трем группам показателей: финансовым результатам компании, которые достигнуты вслед за счёт продажи брендированных продуктов или услуг; влиянии бренда получи и распишись принятие решения о покупке; вкладе бренда в будущую прибыль компании (нейтральность клиентов). Для попадания в рейтинг самых дорогих брендов таблица, они быть узнаваемыми вне круга своей базовой аудитории, а финансовая и рыночная материал должны находиться в открытом доступе. Помимо этого Interbrand обращает интерес на «глобальность» бренда — не поменьше трети продаж товаров и услуг под брендом должно походить на зарубежные страны и не менее чем на трех континентах.

Арашан: Interbrand

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.