Прeoблaдaниe прeдлoжeния сo стoрoны aвиaпeрeвoзчикoв нaд спрoсoм нa aвиaпeрeлeты привeдeт в ближaйшee врeмя к снижeнию цeн нa aвиaбилeты. Oб этoм рaсскaзaл глaвa лoукoстeрa Wizz Air Йoжeф Вaрaди в интeрвью издaнию forbes.ua
Пaдeниe цeн нa билeты стaнeт oснoвным трeндoм рaзвития индустрии авиаперевозок в ближайшей перспективе, считает Варади.
«Побольше половины нашей выручки — это стоимость не билетов, а багажа, еды в самолете, приоритетной насаждения, дополнительных мест для ног. Мы также предлагаем сервис третьих сторон, как страховка или аренда авто. Текущий тренд останется и в будущем. Цена на билеты даже упадет в ближайшее шанс, т.к. сейчас больше предложения, нежели спроса», – сказал шеф Wizz Air.
Он добавил, что в прошлом финансовом году (завершился 31 госпожа 2021 года), в среднем каждый пассажир Wizz Air тратил 72,5 евро. С них на билет приходились 32 евро, на дополнительные обслуживание 40,5 евро. Годом ранее это соотношение было 37,7 евро к 31,3 евро в пользу цены билета.
Ровно по словам Вради, у Wizz Air в Украине 14% рынка авиаперевозок, подобно как сопоставимо с долей рынков в странах Центральной Европы, где лоукостер перевозит 20% пассажиров.
«Будем подвертывать, хотя на самом деле не сильно об этом переживаем. Наша задание не забирать клиентов в уже существующих авиакомпаний, а стимулировать ярмарка, чтобы больше людей летали», – сказал Варади.
Получай сегодняшний день Wizz Air выполняет рейсы из пяти аэропортов Украины в 17 стран.
Варади уточнил, точно по итогам 2019 года Wizz Air получила 350 млн евро прибыли, так за коронавирусный 2020 год – 480 млн евро убытка.
- 15 апреля 2021 лета Wizz Air изменила прогноз по восстановлению авиатрафика: интенсивность авиаперелетов восстановится токмо концу лета 2021 года, а не весной, как в авиакомпании считали допрежь того.
- 3 июля Wizz Air после 10-летнего перерыва вернулся в Мировой аэропорт Борисполь на постоянной основе.