Nissan Kicks в длину имeeт 4295 миллимeтрa.
Индийскoe пoдрaздeлeниe Nissan oпубликoвaлo тизeр кoмпaктнoгo крoссoвeрa Kicks. Oднoимeннaя мoдeль ужe выпускaeтся в Брaзилии, Мeксикe и Китae, но индийская машина будет другой: она получит шасси от Дастера и станет крупнее.
Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на motor.ru.
Компактный кроссовер Nissan Kicks в длину имеет 4295 миллиметра — это всего на несколько сантиметров короче модели Qashqai. Но позиционируется Kicks ниже: в его основе простая платформа V, которая используется на моделях Nissan Note и Pulsar нынешних поколений. Привод у таких паркетников исключительно передний, а единственный мотор — атмосферник объемом 1,6 литра.
Кроссовер, выпуск которого планируется наладить в Индии, в основном сохранит внешность своих собратьев. Хотя судя по тизерам, будут и отличия: иные обводы переднего бампера и вытянутые по горизонтали задние фонари. А представители Nissan уже пообещали, что индийский Kicks будет крупнее своего «интернационального» собрата.
И все же главное, что техническая начинка будет совершенно иной. Для индийского рынка Kicks переведут на платформу B0, которая лежит в основе Renault Duster. С технологической точки зрения это оправданный шаг: в Индии уже выпускается сразу несколько моделей на этой платформе — кроссоверы Renault Duster, Renault Captur и Nissan Terrano и компактвэны Renault Lodgy.
Ранее альянс Renault-Nissan уже «пересаживал» существующую модель на платформу B0. Именно по такому рецепту сделали кроссовер Renault Kaptur для российского рынка — внешность европейского Renault Captur соединили с проверенной техникой от Дастера. Сейчас выпуск таких машин наладили и за пределами РФ — в Бразилии и Индии.
Читайте также: Renault Kaptur получил доступ в интернет
По всей видимости, Nissan Kicks для индийского рынка будут оснащать 1,5-литровым бензиновым мотором H4K с 5-ступенчатой ручной коробкой либо вариатором и 1,5-литровым турбодизелем K9K с шестиступенчатой «механикой». Полного привода не будет, хотя эта опция и заложена в конструкцию платформы.