Кроссовер Geely Emgrand X7 покинет автомобильный рынок РФ

Крoссoвeр Geely Emgrand X7, oстaвшийся в Рoссии в eдинствeннoй и сaмoй дoрoгoй кoмплeктaции Flagship, дo кoнцa гoдa oкoнчaтeльнo пoкинeт рoссийский рынoк. Oб этoм сo ссылкoй нa знaкoмыe с плaнaми Geely истoчники сooбщaeт пoртaл «Китaйскиe aвтoмoбили».

Кoсвeнныe подтверждения сих домыслов уже есть. Например, в апрельской презентации, которую русский офис Geely показывал в честь 35-летия компании, был слайт «Модельный ряд 2021». На нем было четыре модели – Coolray, Atlas, Tugella и «Мягкий гибрид», а смотри Emgrand X7 в список не вошел. К тому же, завод «БелДжи», откудова в Россию поставляются все актуальные Geely, сосредоточился на выпуске сильнее перспективных моделей вроде Coolray и Atlas Pro.

Как бы в таком случае ни было, кроссовер Geely Emgrand X7 продается в России уж шестой год, а «терять» комплектации он начал только в 2021-м. Покамест в январе он был доступен в четырех версиях (в двух с мотором 1.8 и «механикой» и в двух с мотором 2.0 и «автоматом»), а в эту пору в продаже остался только топовый вариант стоимостью 1   434   990 рублей.

Неважный (=маловажный) исключено, что устаревающий кроссовер заменит новый Geely Atlas Pro, о скором дебюте которого давило-служба марки объявила в конце апреля. У нас он сертифицирован с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 177 л.с., тот или другой может работать в паре с тремя разными трансмиссиями: шестиступенчатым «автоматом» Aisin, шестиступенчатой «механикой» Getrag река семискоростным «роботом» Ningbo с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Прием заказов сверху Geely Atlas Pro начнется в третьем квартале 2021 года, о ценах и комплектациях бросьте объявлено дополнительно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.